0/5

Новости сегодня

12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
09:52 Продажи планшетов падают в РФ
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
09:15 Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России
08:52 Россиянам разрешили возвращать товары с AliExpress без объяснения причин
17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
Распознавание лиц тревожит общество
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
Все новости →

Депутаты намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобиля

Депутаты намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобиля
Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк предложил запретить рекламу, в которой указывается базовая стоимость автомобиля при демонстрации дополнительных платных опций.

По мнению депутата, подобная реклама – это «мошенничество и надувательство», поскольку реальная стоимость автомобиля может отличаться от указанной на несколько сотен тысяч рублей. Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесён в Госдуму.

На сегодняшний день действующий в России закон «О рекламе» предусматривает несущественный штраф за введение потребителя в заблуждение или сокрытие информации. Юристы считают, что необходимо увеличить ответственность рекламодателя в подобных случаях вплоть до уголовной.


Google+
время публикации: 19:00  14 февраля 2014 года
Теги: Госдума, автомобили

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru