0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Депутаты намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобиля

Депутаты намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобиля
время публикации: 19:00  14 февраля 2014 года
Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк предложил запретить рекламу, в которой указывается базовая стоимость автомобиля при демонстрации дополнительных платных опций.

По мнению депутата, подобная реклама – это «мошенничество и надувательство», поскольку реальная стоимость автомобиля может отличаться от указанной на несколько сотен тысяч рублей. Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесён в Госдуму.

На сегодняшний день действующий в России закон «О рекламе» предусматривает несущественный штраф за введение потребителя в заблуждение или сокрытие информации. Юристы считают, что необходимо увеличить ответственность рекламодателя в подобных случаях вплоть до уголовной.


Google+