Новости сегодня
Все новости →Депутаты намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобиля
время публикации: 19:00 14 февраля 2014 года
Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк предложил запретить рекламу, в которой указывается базовая стоимость автомобиля при демонстрации дополнительных платных опций.
По мнению депутата, подобная реклама – это «мошенничество и надувательство», поскольку реальная стоимость автомобиля может отличаться от указанной на несколько сотен тысяч рублей. Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесён в Госдуму.
На сегодняшний день действующий в России закон «О рекламе» предусматривает несущественный штраф за введение потребителя в заблуждение или сокрытие информации. Юристы считают, что необходимо увеличить ответственность рекламодателя в подобных случаях вплоть до уголовной.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?