0/5

Лента Новостей

18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России

Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России
время публикации: 09:30  24 мая 2023 года
Группа депутатов Госдумы выразила обеспокоенность ростом цен на потребительские товары в связи с возможным вводом отраслевого налога в 0,5% от оборота крупных маркетплейсов для поддержки убыточных отделений "Почты России".
Как следует из обращения депутатов к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, которое имеется в распоряжении ТАСС, они попросили провести обсуждение инициативы и представить позицию кабмина. Ранее в их адрес поступили обращения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее уже выступавшей против введения такого налога, и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).

«Просим вас, уважаемый Михаил Владимирович, рассмотреть возможность поручить уполномоченным должностным лицам представить позицию правительства РФ в отношении вышеуказанного предложения, а также поручить принять участие в широком общественном обсуждении указанной инициативы», - говорится в обращении. Депутаты также обеспокоены отсутствием четкой стратегии развития Почты России.

АКИТ отмечает, что большая часть крупнейших электронных торговых площадок зафиксировала чистый убыток по итогам 2022 года. В АУРЭК же полагают, что введение отраслевого сбора приведет к росту затрат малого бизнеса и ИП, которые сотрудничают с торговыми площадками, вследствие чего произойдет рост цен на товары и снижение их доступности.

Почта России является прямым конкурентом электронных торговых площадок, но какой-либо компенсации за выплату инфраструктурного платежа почтовому оператору не предусмотрено, уточняется в письме. Предложенная инициатива фактически «устанавливает перекрестное субсидирование одного хозяйствующего субъекта ограниченным кругом других, находящихся в одной отраслевой нише», это не соответствует принципам рыночной экономики и будет препятствовать развитию сектора интернет-торговли.

При этом соответствующий законопроект уже внесен и согласовывается, говорил ранее журналистам глава Минцифры Максут Шадаев. До этого министр отмечал необходимость разработать такой законопроект, чтобы компенсировать Почте России оказание социально значимых услуг в сельской местности, где эта деятельность убыточна.

Читайте также:
Чистый убыток Почты России в I квартале вырос более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail