0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России

Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России
время публикации: 09:30  24 мая 2023 года
Группа депутатов Госдумы выразила обеспокоенность ростом цен на потребительские товары в связи с возможным вводом отраслевого налога в 0,5% от оборота крупных маркетплейсов для поддержки убыточных отделений "Почты России".
Как следует из обращения депутатов к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, которое имеется в распоряжении ТАСС, они попросили провести обсуждение инициативы и представить позицию кабмина. Ранее в их адрес поступили обращения Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее уже выступавшей против введения такого налога, и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).

«Просим вас, уважаемый Михаил Владимирович, рассмотреть возможность поручить уполномоченным должностным лицам представить позицию правительства РФ в отношении вышеуказанного предложения, а также поручить принять участие в широком общественном обсуждении указанной инициативы», - говорится в обращении. Депутаты также обеспокоены отсутствием четкой стратегии развития Почты России.

АКИТ отмечает, что большая часть крупнейших электронных торговых площадок зафиксировала чистый убыток по итогам 2022 года. В АУРЭК же полагают, что введение отраслевого сбора приведет к росту затрат малого бизнеса и ИП, которые сотрудничают с торговыми площадками, вследствие чего произойдет рост цен на товары и снижение их доступности.

Почта России является прямым конкурентом электронных торговых площадок, но какой-либо компенсации за выплату инфраструктурного платежа почтовому оператору не предусмотрено, уточняется в письме. Предложенная инициатива фактически «устанавливает перекрестное субсидирование одного хозяйствующего субъекта ограниченным кругом других, находящихся в одной отраслевой нише», это не соответствует принципам рыночной экономики и будет препятствовать развитию сектора интернет-торговли.

При этом соответствующий законопроект уже внесен и согласовывается, говорил ранее журналистам глава Минцифры Максут Шадаев. До этого министр отмечал необходимость разработать такой законопроект, чтобы компенсировать Почте России оказание социально значимых услуг в сельской местности, где эта деятельность убыточна.

Читайте также:
Чистый убыток Почты России в I квартале вырос более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail