0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Чистый убыток Почты России в I квартале вырос более чем в два раза

Чистый убыток Почты России в I квартале вырос более чем в два раза
время публикации: 19:05  22 мая 2023 года
За I квартал 2023 года чистый убыток Почты России по РСБУ увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 5 млрд рублей,
Выручка осталась примерно на уровне прошлого года – чуть более 51 млрд рублей. При этом выручка от услуг почтовой связи упала почти на 6% - до 36,2 млрд рублей. Убыток от продаж увеличился на 34% – до 6 млрд рублей.

В пресс-службе Почты России  ТАСС отметили факт того, что оператору удалось не допустить общего падения выручки, даже с учетом общего снижения рынка международных отправлений и продолжающегося тренда на снижение объемов классических почтовых услуг.

В компании также добавили, что Почта также нарастила выручку от услуг для e-commerce, авиа- и грузовых перевозок, которые в компании являются развивающимися конкурентными продуктами. 

Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail