0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

«Детский мир» планирует выйти на рынок Индии

«Детский мир» планирует выйти на рынок Индии
время публикации: 15:11  22 января 2016 года
Рассматривается экспансия в арабские страны и Китай.
«Детский мир» начнет международную экспансию, так как опасается перенасыщения рынка детских товаров и, как следствие, замедления роста ритейлера. Об этом пишет «Коммерсант».

«Мы сейчас отрабатываем концепцию похода в Индию. <…> Мы идем в партнерстве с Tata Group — это одна из крупнейших империй индийских», - комментирует председатель совета директоров и основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков.

Индия выбрала в качестве «пилота» для международной экспансии активов АФК в ритейле («Детский мир») и производстве одежды (Concept Group). В перспективе – выход на рынок Китай и арабских стран.

По словам собеседника, в России «Детский мир» «развивается успешно, у него хватает собственных средств», однако розничная сеть «близка к требованию антимонопольного законодательства по доле рынка». «“Детский мир”, поскольку это непродуктовый ритейл, а гораздо более узкая сфера. Если еще год-два мы в таком темпе будем открывать по 200-300 магазинов, то у нас наступит в стране насыщение и начнут падать объемы и прочее. Поэтому перед ними (“Детским миром”) главная задача — это международная экспансия»,— сказал Владимир Евтушенков.