0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Детский мир» внедряет WFM-решение от компании Verme

«Детский мир» внедряет WFM-решение от компании Verme
время публикации: 11:10  07 ноября 2023 года
IT-компания Verme запустила проект по внедрению WFM-решения для эффективного планирования графиков розничных сотрудников сети магазинов «Детский мир». Новое решение позволяет повысить производительность, эффективность рабочего времени персонала, качество учета отработанного времени для штатных и внешних сотрудников, а также снизить текучесть кадров.
Компании уже провели серию успешных пилотных проектов и запустили процесс внедрения на всю сеть магазинов Группы.

«Команда «Детского мира» регулярно работает над повышением производительности персонала. Внедрение WFM-системы Verme – это очередной шаг в этом направлении, который поможет автоматизировать управление рабочим временем линейного персонала, поддерживая высокий уровень сервиса, производительности труда и эффективности», – поделилась Мария Ронина, начальник управления по организационному развитию ГК «Детский мир».

«Для повышения укомплектованности штата Verme помогает «Детскому миру» правильно рассчитать потребность в персонале в каждый момент времени, учитывая трафик, торговые и неторговые операции в каждом магазине. Смены закрываются с привлечением штатных сотрудников, аутсорсинга и самозанятых», – прокомментировал Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme.

Для закрытия коротких смен, которые возникают при формировании графика под пиковые часы, будет внедрено два решения для управления аутсорсинговым персоналом в одном окне: модуль «Портал внешнего персонала» и uber-платформа для привлечения самозанятых исполнителей «Моя смена».

Эти же решения позволят оперативно заказать услуги внештатных специалистов  при нехватке штатных сотрудников, зафиксировать их фактическое присутствие на рабочем месте, а также автоматически рассчитать отработанное время и оплату за оказанную услугу.

Проект будет реализован в несколько этапов: первый этап был запущен в конце августа и завершится в конце ноября
Группа М.Видео-Эльдорадо совместно с компанией Verme стала победителем RB Digital Awards 2023
IT-решение Verme и «М.Видео-Эльдорадо» стало HR-продуктом года
 2023 года, второй – в конце февраля 2024 года и третий – в конце марта 2024 года. В апреле следующего года консультанты Verme будут поддерживать проект, отслеживая корректность работы систем и помогая решать возникающие сложности. В рамках второй фазы планируется масштабировать решение на магазины Группы в Республике Беларусь и Казахстане.

На этапе пилотных проектов Verme подтвердила свою эффективность при разных показателях одних и тех же параметров – например, в магазинах с высоким и низким трафиком, в магазинах разной площади и разной численности персонала.

Группа компаний «Детский мир» – мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

IT-компания Verme – портфельная компания ФРИИ и резидент «Сколково», создатель одноименного облачного решения по автоматизации планирования графиков линейного персонала. С 2018 года компания является лидером отрасли в области операционной эффективности и управления рабочим временем линейного персонала. Ее решения используют более 30 ведущих ритейл-компаний, среди которых М.Видео-Эльдорадо, Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, Globus, МТС, SPAR, Askona, Zenden, Эконика и др.

Читайте также:
IT-решение Verme и «М.Видео-Эльдорадо» стало HR-продуктом года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWuJe7CUXb