0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Детский мир» запустит на Урале третий федеральный распределительный центр

время публикации: 10:59  09 декабря 2020 года
ГК «Детский мир» заключила договор с девелопером PNK group о строительстве нового распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Берёзовский» под Екатеринбургом.
Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank. Ввод объекта в эксплуатацию ожидается в первом квартале 2022 года. 

Новый складской комплекс площадью 63 200 кв. метров откроется на территории «PNK Парк Берёзовский», расположенного к востоку от Екатеринбурга: в 3 км от ЕКАД и в 16 км от аэропорта «Кольцово». 

PNK group возведет для «Детского мира» объект класса энергоэффективности А+ с применением передовых технологий. В частности, будет реализован энергосберегающий непрерывный тепловой контур от цокольных панелей до кровли, который повышает энергоэффективность здания. PNK group строит объекты в соответствии с международными стандартами пожарной безопасности FM Global. 

Новый распределительный центр, рассчитанный на обработку 2,4 млн товарных наименований, обеспечит беспребойную доставку не менее 80% онлайн-заказов на следующий день в Уральском федеральном округе.

Ввод в эксплуатацию объекта создаст более 900 новых рабочих мест для жителей близлежащих населенных пунктов. Удачное расположение позволит снизить транспортные расходы до 30% на доставку товаров со склада в магазины сети и поддержит развитие компании в других регионах и странах, включая Казахстан. 

Распределительный центр в Екатеринбурге станет четвертым совместным проектом «Детского мира» и PNK group. Ранее были введены в эксплуатацию два федеральных распределительных центра общей площадью 132 000 кв. метров в «PNK Парк Бекасово» в Наро-Фоминском районе Московской области, а также сдан в аренду компании распределительный центр площадью 6 000 кв. метров в «PNK Парк Ростов-на-Дону» в Ростовской области. 

«Наша логистическая инфраструктура продолжает динамично расширяться и пополняться новыми объектами. Распределительный центр в Екатеринбурге – стратегически важный для нас проект, благодаря которому мы сможем ускорить получение онлайн-заказов покупателям целого федерального округа.

Открытие нового объекта поддержит общие темпы роста компании, включая онлайн-направление. Для нас также важно, что он будет построен с учетом принципов устойчивого развития в области энергоэффективности и охраны окружающей среды, – подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир». 

«Партнеры из ГК "Детский мир" выбрали объекты PNK уже в трех ключевых локациях: Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Общая площадь четырех сделок между нашими компаниями – больше 200 000 кв. метров, – отмечает управляющий фондом «ПНК Девелопмент» и инвестиционной стратегией PNK rental Дмитрий Пилевин. – Мы стремимся в каждом нашем проекте учесть все требования клиента. Нам важно, чтобы клиент был доволен тем, что экономит на эксплуатации зданий, возводимых PNK group, и продолжал с нами сотрудничество в новых локациях и проектах».

«В 2020 году заметно ускорился переход многих федеральных и региональных ритейлеров на онлайн-торговлю, в связи с чем им требуется наращивать обороты продаж и расширять объемы складской недвижимости.

Мы прогнозируем, что в следующем году присутствие крупных игроков на региональных рынках складской недвижимости будет расширяться. Что касается ГК "Детский мир", мы полностью поддерживаем принятое решение о строительстве нового объекта на Урале», – добавляет Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank.

Читайте также:
Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail