0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт

Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
время публикации: 09:30  25 января 2021 года
Компания Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт. Среди нововведений – отмена необходимости ввода email получателя, детализация списаний при проверке баланса подарочной карты, повышение гибкости настройки виджета для ритейлеров.
Компания Digift анонсировала запуск новой версии виджета для продажи электронных подарочных карт. Среди главных нововведений – отмена необходимости ввода email получателя карты, появление детализации списаний по подарочной карте при проверке ее баланса и повышение гибкости настройки виджета для ритейлеров.

Обновления сервиса подарочных карт были реализованы на основании юзабилити-тестирования, проведенного Digift осенью 2020 года.

В новой версии виджета клиенту больше не нужно указывать email получателя – достаточно ввести только его номер телефона, который можно скопировать из списка контактов.

Появились полезные подсказки и улучшения, которые делают процесс покупки интуитивно понятнее. Например, пояснение, что отправив карту «себе», клиент сможет переслать ссылку на подарок в любом мессенджере или социальных сетях или распечатать карту и вручить ее лично получателю.

New-retail Copy 2.jpg

Выбор количества оформляемых карт в заказе перенесен на первый шаг покупки. Этот функционал особенно востребован у небольших корпоративных заказчиков, которые предпочитают оплатить покупку по банковской карте.

При проверке баланса подарочной карты держатель карты теперь видит подробную детализацию списаний и начислений. Этот функционал появился у брендов, которые выпускают свои подарочные карты с помощью автоматизированного процессинга Digift.

Весь информационный блок для клиента ­­­­– контакты службы поддержки и описание, как работает сервис, ­­­­– в новом виджете стали более заметным и наглядно оформленным.

Для ритейлеров стали доступны дополнительные опции по настройке виджета. Например, сервис позволяет бренду управлять последовательностью шагов оформления карты и размещать любое количество номиналов. Кроме того, помимо стандартных номиналов появилась возможность продажи подарочных карт на конкретные услуги с указанием их стоимости.

Логотип Digift в интерфейсе виджета теперь представлен в нейтральном черно-белом варианте и не отвлекает внимания от брендирования партнера.

Сервис для продажи электронных подарочных карт
Digift установлен на сайтах известных ритейлеров: «Рив Гош», «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Дочки-Сыночки», «Кенгуру», «Reima» и других. Всего среди клиентов компании – более 170 компаний.

Читайте также:
Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail