0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт

время публикации: 09:30  25 января 2021 года
Компания Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт. Среди нововведений – отмена необходимости ввода email получателя, детализация списаний при проверке баланса подарочной карты, повышение гибкости настройки виджета для ритейлеров.
Компания Digift анонсировала запуск новой версии виджета для продажи электронных подарочных карт. Среди главных нововведений – отмена необходимости ввода email получателя карты, появление детализации списаний по подарочной карте при проверке ее баланса и повышение гибкости настройки виджета для ритейлеров.

Обновления сервиса подарочных карт были реализованы на основании юзабилити-тестирования, проведенного Digift осенью 2020 года.

В новой версии виджета клиенту больше не нужно указывать email получателя – достаточно ввести только его номер телефона, который можно скопировать из списка контактов.

Появились полезные подсказки и улучшения, которые делают процесс покупки интуитивно понятнее. Например, пояснение, что отправив карту «себе», клиент сможет переслать ссылку на подарок в любом мессенджере или социальных сетях или распечатать карту и вручить ее лично получателю.



Выбор количества оформляемых карт в заказе перенесен на первый шаг покупки. Этот функционал особенно востребован у небольших корпоративных заказчиков, которые предпочитают оплатить покупку по банковской карте.

При проверке баланса подарочной карты держатель карты теперь видит подробную детализацию списаний и начислений. Этот функционал появился у брендов, которые выпускают свои подарочные карты с помощью автоматизированного процессинга Digift.

Весь информационный блок для клиента ­­­­– контакты службы поддержки и описание, как работает сервис, ­­­­– в новом виджете стали более заметным и наглядно оформленным.

Для ритейлеров стали доступны дополнительные опции по настройке виджета. Например, сервис позволяет бренду управлять последовательностью шагов оформления карты и размещать любое количество номиналов. Кроме того, помимо стандартных номиналов появилась возможность продажи подарочных карт на конкретные услуги с указанием их стоимости.

Логотип Digift в интерфейсе виджета теперь представлен в нейтральном черно-белом варианте и не отвлекает внимания от брендирования партнера.

Сервис для продажи электронных подарочных карт
Digift установлен на сайтах известных ритейлеров: «Рив Гош», «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Дочки-Сыночки», «Кенгуру», «Reima» и других. Всего среди клиентов компании – более 170 компаний.

Читайте также:
Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail