0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт

время публикации: 09:30  25 января 2021 года
Компания Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт. Среди нововведений – отмена необходимости ввода email получателя, детализация списаний при проверке баланса подарочной карты, повышение гибкости настройки виджета для ритейлеров.
Компания Digift анонсировала запуск новой версии виджета для продажи электронных подарочных карт. Среди главных нововведений – отмена необходимости ввода email получателя карты, появление детализации списаний по подарочной карте при проверке ее баланса и повышение гибкости настройки виджета для ритейлеров.

Обновления сервиса подарочных карт были реализованы на основании юзабилити-тестирования, проведенного Digift осенью 2020 года.

В новой версии виджета клиенту больше не нужно указывать email получателя – достаточно ввести только его номер телефона, который можно скопировать из списка контактов.

Появились полезные подсказки и улучшения, которые делают процесс покупки интуитивно понятнее. Например, пояснение, что отправив карту «себе», клиент сможет переслать ссылку на подарок в любом мессенджере или социальных сетях или распечатать карту и вручить ее лично получателю.



Выбор количества оформляемых карт в заказе перенесен на первый шаг покупки. Этот функционал особенно востребован у небольших корпоративных заказчиков, которые предпочитают оплатить покупку по банковской карте.

При проверке баланса подарочной карты держатель карты теперь видит подробную детализацию списаний и начислений. Этот функционал появился у брендов, которые выпускают свои подарочные карты с помощью автоматизированного процессинга Digift.

Весь информационный блок для клиента ­­­­– контакты службы поддержки и описание, как работает сервис, ­­­­– в новом виджете стали более заметным и наглядно оформленным.

Для ритейлеров стали доступны дополнительные опции по настройке виджета. Например, сервис позволяет бренду управлять последовательностью шагов оформления карты и размещать любое количество номиналов. Кроме того, помимо стандартных номиналов появилась возможность продажи подарочных карт на конкретные услуги с указанием их стоимости.

Логотип Digift в интерфейсе виджета теперь представлен в нейтральном черно-белом варианте и не отвлекает внимания от брендирования партнера.

Сервис для продажи электронных подарочных карт
Digift установлен на сайтах известных ритейлеров: «Рив Гош», «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Дочки-Сыночки», «Кенгуру», «Reima» и других. Всего среди клиентов компании – более 170 компаний.

Читайте также:
Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail