0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

«Дикая орихидея» застолбит selfie

«Дикая орихидея» застолбит selfie
Производитель женского белья «Дикая орхидея» планирует выпустить линейку интимной одежды под торговой маркой Selfie. Об этом пишут «Известия».

При этом компания намерена получить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе. За счёт громкое рекламной кампании «Дикая орхидея» надеется привлечь новую аудиторию и поправить своё финансовое состояние. Выпуск новинки запланирован на будущий год, детали позиционирования коллекции не раскрываются.

В 2011 году «Дикая орхидея» была признана банкротом, её долговая нагрузка по состоянию на 2012 год оценивалась минимум в 3 млрд руб. В том же году активы компании за 400 млн руб. выкупил бизнесмен Дмитрий Костыгин.
время публикации: 12:55  26 июня 2014 года
Теги:

 
Comarch
projectline.ru