0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

«Дикая орихидея» застолбит selfie

«Дикая орихидея» застолбит selfie
Производитель женского белья «Дикая орхидея» планирует выпустить линейку интимной одежды под торговой маркой Selfie. Об этом пишут «Известия».

При этом компания намерена получить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе. За счёт громкое рекламной кампании «Дикая орхидея» надеется привлечь новую аудиторию и поправить своё финансовое состояние. Выпуск новинки запланирован на будущий год, детали позиционирования коллекции не раскрываются.

В 2011 году «Дикая орхидея» была признана банкротом, её долговая нагрузка по состоянию на 2012 год оценивалась минимум в 3 млрд руб. В том же году активы компании за 400 млн руб. выкупил бизнесмен Дмитрий Костыгин.
время публикации: 12:55  26 июня 2014 года
Теги:

 
Интерткань
BBI Келли