Лента Новостей
Все новости →«Дикси» договорилась с производителями о сдерживании цен на соцпродукты
![«Дикси» договорилась с производителями о сдерживании цен на соцпродукты «Дикси» договорилась с производителями о сдерживании цен на соцпродукты](/upload/iblock/218/218668fd8c7a1954b5612466f0b6707a.jpg)
время публикации: 07:35 18 марта 2015 года
Ритейлер «Дикси», правительство Тульской области и региональные производители договорились между собой сдерживать цены на социально значимые продукты. Для этого на днях было подписано соответствующее соглашение.
Как сообщили в пресс-службе сети, «компания «Дикси» и правительство Тульской области подписали пакет трехсторонних соглашений с региональными производителями продуктов питания в базовых категориях - молочной, мясной и хлебобулочной».
На сегодня данное соглашение уже поддержали компании ООО ТД «Тулрыбхоз», АО «Тульский молочный комбинат», ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат», ООО «Арсеньевский мясокомбинат» и ООО «Экспресс».
Из сообщения также следует, что «по условиям соглашения стороны объединят усилия, направленные на сдерживание роста цен на продукты, имеющие особую социальную значимость, а также будут своевременно и объективно информировать жителей Тульской области о ситуации на продовольственном рынке».
Напомним, 4 марта, крупнейшие ритейлеры страны, входящие в состав АКОРТ, заморозили цены на социально значимые продукты сроком на два месяца. До этого представители АКОРТ отправили соответствующую инициативу в Федеральную таможенную службу (ФАС). Согласно проекту соглашения, розничные цены на социально значимые продукты будут фиксироваться. Торговые сети таким образом не только смогут повлиять на ситуацию с ростом цен, но и застраховаться от обвинений в сговоре.
Читайте также в новостях:
08:00, 15 июня 2024
10:20, 10 июня 2024
09:25, 10 апреля 2024
12:45, 07 февраля 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
-
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке