0/5

Лента Новостей

18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
Как продавать товары аудитории конкурентов
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
18:40 «Даблби» проведет ребрендинг
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

«Дикси» договорилась с производителями о сдерживании цен на соцпродукты

«Дикси» договорилась с производителями о сдерживании цен на соцпродукты
время публикации: 07:35  18 марта 2015 года
Ритейлер «Дикси», правительство Тульской области и региональные производители договорились между собой сдерживать цены на социально значимые продукты. Для этого на днях было подписано соответствующее соглашение.

Как сообщили в пресс-службе сети, «компания «Дикси» и правительство Тульской области подписали пакет трехсторонних соглашений с региональными производителями продуктов питания в базовых категориях - молочной, мясной и хлебобулочной».

На сегодня данное соглашение уже поддержали компании ООО ТД «Тулрыбхоз», АО «Тульский молочный комбинат», ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат», ООО «Арсеньевский мясокомбинат» и ООО «Экспресс».

Из сообщения также следует, что «по условиям соглашения стороны объединят усилия, направленные на сдерживание роста цен на продукты, имеющие особую социальную значимость, а также будут своевременно и объективно информировать жителей Тульской области о ситуации на продовольственном рынке».

Напомним, 4 марта, крупнейшие ритейлеры страны, входящие в состав АКОРТ, заморозили цены на социально значимые продукты сроком на два месяца. До этого представители АКОРТ отправили соответствующую инициативу в Федеральную таможенную службу (ФАС). Согласно проекту соглашения, розничные цены на социально значимые продукты будут фиксироваться. Торговые сети таким образом не только смогут повлиять на ситуацию с ростом цен, но и застраховаться от обвинений в сговоре.