0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Дикси» переформатирует сеть супермаркетов «Виктория»

время публикации: 08:22  31 августа 2016 года
В результате площадь магазинов сократится вдвое. 
Входящий в пятерку крупнейших по обороту ритейлеров России - «Дикси» с начала года в тестовом режиме открыл около 20 магазинов сети супермаркетов «Виктория» в новом формате в Москве и Подмосковье. На фоне замедления роста выручки дивизиона ритейлер решил изменить стандартный формат «Виктории» на более «легкий». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность ритейлера.  

Как рассказал представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев, «плюс нового концепта – в возможности открывать его и в стрит-ритейле, и в торговых центрах». Торговая площадь «новой» «Виктории» составит около 1000 кв. м вместо прежних 2000 кв. м, что поможет значительно уменьшить затраты на оборудование и быстрее готовить магазин к открытию. Уменьшился и ассортимент супермаркета, но вырастет доля площадей под свежие скоропортящиеся продукты. «Для покупателя изменений в магазине практически не будет заметно, так как сокращение происходит за счет уменьшения цеха для производства готовой продукции «Виктории», которая будет привозиться с фабрики», – добавил Пантелеев. 

Как полагает руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Анна Панюкова, уменьшение формата позволит ускорить развитие сети: у «Виктории» будет шире выбор площадок и в стрит-ритейле, и в торговых центрах, а открывать точки можно будет быстрее и дешевле. Однако конкуренция в этом сегменте заметно усилилась, замечает Панюкова: сегодня все развивающиеся продуктовые ритейлеры готовы рассматривать помещения такой небольшой площади в хорошей локации. 

В опубликованном накануне документе приводятся результаты деятельности компаний за семь месяцев текущего года. За отчетный период выручка «Виктории» выросла на 14,4% до 21,63 млрд рублей – медленнее, чем выручка «магазинов у дома» «Дикси», которая увеличилась на 22,5%. Всего на подразделение «Виктория» приходится около 12% всей выручки группы «Дикси», ее основной формат – одноименные «магазины у дома».  

Супермаркеты «Виктория» расположены в Москве, Подмосковье и Калининградской области. Однако в дальнейшем приоритетом для ритейлера станет столичный рынок, так как в Калининграде компания не может активно развивать сеть, где доля рынка «Дикси» после сделки с «Викторией» превысила 25%.