0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

«Дикси» переформатирует сеть супермаркетов «Виктория»

«Дикси» переформатирует сеть супермаркетов «Виктория»
время публикации: 08:22  31 августа 2016 года
В результате площадь магазинов сократится вдвое. 
Входящий в пятерку крупнейших по обороту ритейлеров России - «Дикси» с начала года в тестовом режиме открыл около 20 магазинов сети супермаркетов «Виктория» в новом формате в Москве и Подмосковье. На фоне замедления роста выручки дивизиона ритейлер решил изменить стандартный формат «Виктории» на более «легкий». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность ритейлера.  

Как рассказал представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев, «плюс нового концепта – в возможности открывать его и в стрит-ритейле, и в торговых центрах». Торговая площадь «новой» «Виктории» составит около 1000 кв. м вместо прежних 2000 кв. м, что поможет значительно уменьшить затраты на оборудование и быстрее готовить магазин к открытию. Уменьшился и ассортимент супермаркета, но вырастет доля площадей под свежие скоропортящиеся продукты. «Для покупателя изменений в магазине практически не будет заметно, так как сокращение происходит за счет уменьшения цеха для производства готовой продукции «Виктории», которая будет привозиться с фабрики», – добавил Пантелеев. 

Как полагает руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Анна Панюкова, уменьшение формата позволит ускорить развитие сети: у «Виктории» будет шире выбор площадок и в стрит-ритейле, и в торговых центрах, а открывать точки можно будет быстрее и дешевле. Однако конкуренция в этом сегменте заметно усилилась, замечает Панюкова: сегодня все развивающиеся продуктовые ритейлеры готовы рассматривать помещения такой небольшой площади в хорошей локации. 

В опубликованном накануне документе приводятся результаты деятельности компаний за семь месяцев текущего года. За отчетный период выручка «Виктории» выросла на 14,4% до 21,63 млрд рублей – медленнее, чем выручка «магазинов у дома» «Дикси», которая увеличилась на 22,5%. Всего на подразделение «Виктория» приходится около 12% всей выручки группы «Дикси», ее основной формат – одноименные «магазины у дома».  

Супермаркеты «Виктория» расположены в Москве, Подмосковье и Калининградской области. Однако в дальнейшем приоритетом для ритейлера станет столичный рынок, так как в Калининграде компания не может активно развивать сеть, где доля рынка «Дикси» после сделки с «Викторией» превысила 25%.