Лента Новостей
Все новости →«Дикси» проведет фестивали региональной российской кухни
время публикации: 12:30 27 сентября 2016 года
Это делается для расширения работы с локальными поставщиками.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров «Дикси» начинает серию еженедельных тематических фестивалей, которые будут посвящены кухням народов и регионов России. Мероприятия будут проходить в рамках расширения работы с локальными поставщиками.
На время проведения фестивалей в ассортименте будут появляться более двадцати товаров локального производства. Первый из них посвящён кухне Урала. Доля товаров российского производства в ассортименте «Дикси» традиционно превышает 80%, а товары уральских производителей широко представлены в ассортименте местных магазинов, в некоторых категориях - до 100%. Однако, для того чтобы разнообразить рацион покупателей и познакомить их с традиционными блюдами Уральского региона, «Дикси» расширила ассортимент колбас, круп, молочных продуктов, консервов и кондитерских изделий от производителей Башкортостана, Челябинской и Курганской областей во всех регионах присутствия.
Товары представлены в специальном буклете, посвященном фестивалю, со скидками до 40%. Помимо новых продуктов в нем покупатели также найдут рецепты популярных национальных блюд.
«В последние годы многие локальные предприятия активно инвестируют в развитие производства, и готовы обеспечить качественными продуктами не только свой регион, но и магазины крупной федеральной сети. Развивая партнерства с новыми поставщиками, мы рады познакомить россиян с яркими кулинарными особенностями регионов», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси».
Читайте также в новостях:
11:35, 27 августа 2025
14:30, 12 августа 2025
11:35, 28 июля 2025
11:05, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег