0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

«Дикси» сменила логотип компании

«Дикси» сменила логотип компании
время публикации: 17:18  30 сентября 2016 года
Теги: Дикси
«Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества».  

Разработкой лого занималось агентство FITCH. В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.
  
«Решение о разработке логотипа Группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами. ГК «ДИКСИ» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», - говорит президент ГК «ДИКСИ» Педро Перейра да Сильва.