0/5

Лента Новостей

19:55 Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
19:30 В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
19:05 Главный по продуктовым магазинам в Amazon уходит в отставку
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
18:40 Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
18:15 Телеведущая Анастасия Ивлеева регистрирует свой бренд под алкоголь и снеки
17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
10:00 Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
Все новости →

DIY-ритейлеры просят платежные системы снизить тарифы

DIY-ритейлеры просят платежные системы снизить тарифы
время публикации: 11:45  18 ноября 2016 года
Они недовольны разницей в тарифах для продавцов продовольственных и непродовольственных товаров

Семь крупных продавцов товаров для дома и ремонта, включая Leroy Merlin, IKEA и «К-раута», обратились к платежным системам Visa и MasterCard с просьбой снизить стоимость обслуживания безналичных расчетов в своих магазинах. Ритейлеры недовольны разницей в тарифах платежных систем MasterCard и Visa для продавцов продовольственных и непродовольственных товаров, пишет «Коммерсантъ».

Для крупных food-сетей размер межбанковской комиссии Visa и MasterCard составляет 0,5-0,8% от суммы каждой транзакции. Участники DIY-рынка тратят на обслуживание безналичных платежей не менее 1,5% от оборота, из которых межбанковская комиссия составляет 1,4%.

«Мы понимаем цели политики платежных систем в области дифференцированного подхода к тарифам для продуктового ритейла на ранних этапах развития эквайринга в России, но считаем, что в текущей ситуации данная политика существенно тормозит его развитие в DIY-сегменте», - говорится в письмах DIY-ритейлеров.

При этом онлайн-магазинам безналичный расчет обходится еще дороже. Офлайновые магазины платят за эквайринг 1,4-2% в зависимости от оборота, тогда как интернет-ритейлеры - 2-3,5%. Ранее онлайн-торговцы попросили Минпромторг снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Сети.