0/5

Новости сегодня

14:30 Доставка PickPoint – народный выбор
14:15 МТС Банк запустил онлайн-сервис для самозанятых
13:50 X5 начнёт массово оснащать магазины электронными ценниками
13:30 Итоги бизнес-завтрака «UPGRADE года 2019»: российский е-коммерс нуждается в усилении команды и развитии компетенций
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
13:15 Репетиция праздника: продажи оливье и селёдки под шубой подскочили
12:50 Эксперты подсчитали, сколько в РФ тратят на еду
12:35 В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
12:15 Россияне переключаются на смартфоны подороже
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
11:30 Стало известно, какие профессии будут востребованы в 2020 году
11:15 AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
10:50 «Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
10:30 В экологически чистом чае нашли пестициды
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
09:55 Accessorize может вернуться в РФ
09:30 Правительство не поддержало идею онлайн-торговли рецептурными препаратами
09:15 Основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук особо отметили в американском Forbes
18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
Все новости →
Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
Поезд Fuxing, развивающий скорость 350 км/ч, четвертый год подряд стал частью крупнейшей в мире распродажи – Дня холостяка.
Железнодорожный департамент КНР будет предоставлять услугу экспресс-доставки в самый напряженный период, который длится с 11 по 20 ноября, чтобы ослабить давление на транспорт и сократить время ожидания для клиентов, сообщает CGTN.

Все грузы, доставляемые через систему поездов, должны проходить проверку безопасности. Для облегчения процесса платформы электронной коммерции запустили предварительные продажи.

Ли Хао, глава Пекинского железнодорожного логистического центра, рассказал журналистам, что режим предпродажи и скоростные поезда в значительной степени ослабили давление на транспортную систему и могут помочь добиться доставки товаров без задержек.

Как мы сообщали ранее, Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж в этот День холостяка. Вчера за 24 часа распродажи площадка реализовала товаров на сумму свыше 268,4 млрд юаней (38,4 млрд долларов США). Показатель почти на 26% превышает сумму, которую китайский гигант электронной коммерции выручил от продаж в День холостяка в прошлом году – 213,5 млрд юаней.

Распродажа в День холостяка, которая проводится 11 ноября каждого года, – крупнейшая в мире в своем роде. В этот день покупатели приобретают все – от бытовой электроники до предметов роскоши и даже автомобилей.

Источник: Вести Экономика
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  12 ноября 2019 года
Теги: акции, скидки, Alibaba Group, День Холостяка


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global