0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда

время публикации: 12:50  12 ноября 2019 года
Поезд Fuxing, развивающий скорость 350 км/ч, четвертый год подряд стал частью крупнейшей в мире распродажи – Дня холостяка.
Железнодорожный департамент КНР будет предоставлять услугу экспресс-доставки в самый напряженный период, который длится с 11 по 20 ноября, чтобы ослабить давление на транспорт и сократить время ожидания для клиентов, сообщает CGTN.

Все грузы, доставляемые через систему поездов, должны проходить проверку безопасности. Для облегчения процесса платформы электронной коммерции запустили предварительные продажи.

Ли Хао, глава Пекинского железнодорожного логистического центра, рассказал журналистам, что режим предпродажи и скоростные поезда в значительной степени ослабили давление на транспортную систему и могут помочь добиться доставки товаров без задержек.

Как мы сообщали ранее, Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж в этот День холостяка. Вчера за 24 часа распродажи площадка реализовала товаров на сумму свыше 268,4 млрд юаней (38,4 млрд долларов США). Показатель почти на 26% превышает сумму, которую китайский гигант электронной коммерции выручил от продаж в День холостяка в прошлом году – 213,5 млрд юаней.

Распродажа в День холостяка, которая проводится 11 ноября каждого года, – крупнейшая в мире в своем роде. В этот день покупатели приобретают все – от бытовой электроники до предметов роскоши и даже автомобилей.

Источник: Вести Экономика
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.