0/5

Лента Новостей

20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда

Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
время публикации: 12:50  12 ноября 2019 года
Поезд Fuxing, развивающий скорость 350 км/ч, четвертый год подряд стал частью крупнейшей в мире распродажи – Дня холостяка.
Железнодорожный департамент КНР будет предоставлять услугу экспресс-доставки в самый напряженный период, который длится с 11 по 20 ноября, чтобы ослабить давление на транспорт и сократить время ожидания для клиентов, сообщает CGTN.

Все грузы, доставляемые через систему поездов, должны проходить проверку безопасности. Для облегчения процесса платформы электронной коммерции запустили предварительные продажи.

Ли Хао, глава Пекинского железнодорожного логистического центра, рассказал журналистам, что режим предпродажи и скоростные поезда в значительной степени ослабили давление на транспортную систему и могут помочь добиться доставки товаров без задержек.

Как мы сообщали ранее, Alibaba побила прошлогодний рекорд продаж в этот День холостяка. Вчера за 24 часа распродажи площадка реализовала товаров на сумму свыше 268,4 млрд юаней (38,4 млрд долларов США). Показатель почти на 26% превышает сумму, которую китайский гигант электронной коммерции выручил от продаж в День холостяка в прошлом году – 213,5 млрд юаней.

Распродажа в День холостяка, которая проводится 11 ноября каждого года, – крупнейшая в мире в своем роде. В этот день покупатели приобретают все – от бытовой электроники до предметов роскоши и даже автомобилей.

Источник: Вести Экономика
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.