Новости сегодня
Все новости →Для молочной отрасли апробирован наиболее простой метод печати кода маркировки
время публикации: 10:30 25 октября 2019 года
Также этот способ менее затратный.
В ходе добровольного и бесплатного пилотного проекта по маркировке готовой молочной продукции ЦРПТ апробировал специальный метод нанесения двумерного цифрового кода на упаковку – печать в типографии. Об этом рассказал руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Алексей Сидоров, выступая на крупнейшем отраслевом форуме «Вологда – молочная столица России». При таком способе маркировки стоимость на единицу продукции составит примерно 0,1 копейку.Сегодня успешно протестировано нанесение кода маркировки на типы упаковки, которые суммарно занимают 65% рынка молочной продукции. Помимо типографии отработаны и другие методы: прямое нанесение на производстве, оно подойдет компаниям, которые производят тару самостоятельно, и этикетирование – оптимальный вариант для компаний с низкими скоростями и небольшим объемом продукции.
«Чтобы учесть особенность отрасли: большое количество форм-факторов, объемов выпуска, скоростей и степени автоматизации, мы проработали вариант маркировки в типографии. Код будет наноситься у поставщика упаковки, что не потребует затрат на установку оборудования для печати на производственной площадке», – уточнил он. В данном случае производителю потребуется только сканирующее оборудование, которое необходимо, чтобы ввести код в оборот.
Ключевая и уникальная особенности системы маркировки – возможность проследить движение продукции, контролировать ее продажу на онлайн-кассе. Также в системе реализованы сервисы, которые позволят снизить издержки компаний и улучшить контрольно-надзорную функцию, благодаря запуску приложения Честный ЗНАК. Любой человек сможет обезопасить себя от фальсификата и контрафакта с помощью простой проверки кода мобильным телефоном.
Читайте также: Danone не будет участвовать в эксперименте по маркировке молочных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)