0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Для молочной отрасли апробирован наиболее простой метод печати кода маркировки

Для молочной отрасли апробирован наиболее простой метод печати кода маркировки
время публикации: 10:30  25 октября 2019 года
Также этот способ менее затратный.
В ходе добровольного и бесплатного пилотного проекта по маркировке готовой молочной продукции ЦРПТ апробировал специальный метод нанесения двумерного цифрового кода на упаковку – печать в типографии. Об этом рассказал руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Алексей Сидоров, выступая на крупнейшем отраслевом форуме «Вологда – молочная столица России». При таком способе маркировки стоимость на единицу продукции составит примерно 0,1 копейку.

Сегодня успешно протестировано нанесение кода маркировки на типы упаковки, которые суммарно занимают 65% рынка молочной продукции. Помимо типографии отработаны и другие методы: прямое нанесение на производстве, оно подойдет компаниям, которые производят тару самостоятельно, и этикетирование – оптимальный вариант для компаний с низкими скоростями и небольшим объемом продукции. 

«Чтобы учесть особенность отрасли: большое количество форм-факторов, объемов выпуска, скоростей и степени автоматизации, мы проработали вариант маркировки в типографии. Код будет наноситься у поставщика упаковки, что не потребует затрат на установку оборудования для печати на производственной площадке», – уточнил он. В данном случае производителю потребуется только сканирующее оборудование, которое необходимо, чтобы ввести код в оборот.

Ключевая и уникальная особенности системы маркировки – возможность проследить движение продукции, контролировать ее продажу на онлайн-кассе. Также в системе реализованы сервисы, которые позволят снизить издержки компаний и улучшить контрольно-надзорную функцию, благодаря запуску приложения Честный ЗНАК. Любой человек сможет обезопасить себя от фальсификата и контрафакта с помощью простой проверки кода мобильным телефоном.

Читайте также: Danone не будет участвовать в эксперименте по маркировке молочных продуктов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.