0/5

Лента Новостей

10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак

Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
время публикации: 12:00  21 февраля 2025 года
Роспатент продлил патентное свидетельство компании Inditex в ноябре 2022 года сроком на 10 лет, таким образом, в случае, если бренды компании захотят вернуться на российский рынок, затруднений с товарными знаками не возникнет.
РИА Новости изучили базу ведомства.

Также на территории России продолжают действовать товарные знаки магазинов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

Как пояснила патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова, для иностранных компаний, чьи товарные знаки еще действуют на территории России будет не сложно вернуться на российский рынок, так как их товары будут под защитой исключительного права.

«Кроме того, в течение двух лет большинство ушедших зарубежных правообладателей активно вели реестр своих товарных знаков в России, в том числе своевременно продлевали и даже подавали новые заявки», - добавила эксперт.

Ранее стало известно, что более 50% участвовавших в опросе российских торговых центров (ТЦ) постараются найти площади под размещение зарубежных брендов, если они примут решение вернуться. Это следует из письма Союза торговых центров, адресованного компаниям Uniqlo, H&M и Inditex.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail