0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

DNS запустил сеть «Фрау Техника»

DNS запустил сеть «Фрау Техника»
время публикации: 14:07  25 июня 2014 года
Федеральный ритейлер электроники DNS начал развивать сеть магазинов «Фрау Техника». Об этом сообщает Retailer.ru.

Пилотный магазин сети открылся во Владивостоке на Русской улице. Площадь торговой точки – 1300 кв. м, в ассортименте – около 10 тысяч наименований крупной и мелкой бытовой техники. В отличие от материнской сети, во «Фрау Технике» нет электроники, компьютеров и мобильных устройств.

Магазин работает в формате жёсткого дискаунтера с максимальным акцентом на самообслуживание. Продажи через интернет не предусмотрены. Сеть ориентирована в первую очередь на женщин, оформление торгового зала выполнено в розовых и пурпурных цветах.

По итогам работы первой торговой точки DNS примет решение о тиражировании формата.