0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
Все новости →

До 15% электронных покупок совершается с мобильных устройств

время публикации: 18:15  31 января 2014 года
По данным исследования Juniper Research, доля мобильной коммерции в общем обороте мировой e-commerce по итогам 2013 года составила 15%, или $182 млрд.

Специалисты прогнозируют, что через четыре года доля мобильных продаж вырастет до 30% и достигнет $707 млрд в абсолютных показателях. Одновременно будет расти и рынок мобильной рекламы – с $3,5 млрд в 2013 году он достигнет $16,9 млрд к 2018 году. Кроме того, почти в два раза к 2017 году увеличится число пользователей мобильного банкинга – с 590 миллионов до 1 миллиарда человек.

Согласно прогнозу компании Morgan Stanley, в ближайшие годы в мире появится до 10 миллиардов мобильных устройств с выходом в интернет. Эксперты отмечают, что их возможности как инструмента для онлайн-покупок будут ограничены только покрытием связи и пропускной способностью канала.


Google+