0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер

До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
время публикации: 16:10  05 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой доставки «Даркстор у дома». Ожидается, что до конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер.
Аналогичный опрос проводился осенью 2023 года. За год спрос на экспресс-доставку вырос на 60%. Если год назад ее предлагал клиентам каждый пятый опрошенный селлер, то сейчас — каждый третий. Больше всего услуга экспресс-доставки популярна среди селлеров в Москве (37%), Санкт-Петербурге (35%), Свердловской области (30%), Татарстане (27%), Новосибирской области (27%) и Краснодарском крае (25%).

Из числа селлеров, которые не предлагают экспресс-доставку (таковых по итогам опроса оказалось 68%), каждый десятый рассматривает возможность внедрить ее в течение следующего года и 9% — в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. Таким образом, доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, в 2025 году может вырасти до 45%.

Селлеры, намеренные подключить доставку в 2024-2025 гг., объясняют свое желание следующим:

- наличием в ассортименте товаров, на экспресс-доставку которых наблюдается высокий спрос (скоропортящиеся продукты питания, мелкая бытовая техника / гаждеты / аксессуары для гаджетов, одежда, косметика и т.д.) - 47% опрошенных;

- наличием спроса со стороны клиентов на экспресс-доставку как таковую - 45%;

- возможностью продать товар дороже, чем с более длительной доставкой - 43%;

- улучшением позиций селлера в поиске - 39%;

- облегченным процессом оформления товара, более низкими требованиями к упаковке, чем по модели FBS (модель работы с хранением на стороне магазина и доставкой силами маркетплейса) - 34%.

Селлеры, не готовые работать с экспресс, объясняют это ассортиментом, на который не наблюдается высокого спроса на экспресс-доставку (53%), слишком высокой стоимостью подключения (48%), отсутствием собственной инфраструктуры для обеспечения экспресс-доставки (47%) и отсутствием спроса на экспресс-доставку со стороны клиентов (даже при наличии в ассортименте товаров, которые часто заказывают экспресс) (38%).

У двух третей опрошенных селлеров, практикующих экспресс-доставку (67%), на нее приходится примерно 10-15% заказов, у каждого пятого (21%) — примерно 15-20%, у 6% — от 20% и более, у 4% — не более 10% заказов.

Опрос проводился с 1 по 16 октября 2024 года среди 3,2 тыс. селлеров, работающих от трех лет и более, по всей РФ.

Читайте также:

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail