0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

«Дочка» PepsiCo в РФ в 2023 году нарастила чистую прибыль в 2,6 раза

«Дочка» PepsiCo в РФ в 2023 году нарастила чистую прибыль в 2,6 раза
время публикации: 14:30  09 апреля 2024 года
Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), объединяющая молочные активы PepsiCo Inc. в РФ, в 2023 году получила чистую прибыль в 8,825 млрд рублей, что в 2,6 раза больше, чем в 2022 году (3,36 млрд рублей).
Выручка увеличилась на 10% до 128,863 млрд рублей со 117,17 млрд рублей. Это самые высокие темпы роста за последние годы. Валовая прибыль повысилась до 40,892 млрд рублей с 34,515 млрд рублей год назад, прибыль от продаж – до 11,309 млрд рублей с 7,534 млрд рублей соответственно, сообщает "Интерфакс".

Российское подразделение Coca-Cola получило самую высокую чистую прибыль за последние годы
Российское подразделение Coca-Cola получило самую высокую чистую прибыль за последние годы

Еще одна «дочка» PepsiCo – «ПепсиКо Холдингс» (производство безалкогольных напитков) снизила чистую прибыль до 34,578 млрд рублей с 36,79 млрд рублей годом ранее, но показала высокие темпы роста выручки – на 12,1% до 209,183 млрд рублей против 186,556 млрд рублей в 2022 году.

Прибыль от продаж компании повысилась до 45,081 млрд рублей с 44,993 млрд рублей, валовая прибыль – до 99,4 млрд рублей против 93,579 млрд рублей.

В начале марта 2022 года PepsiCo заявила, что решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.

В сентябре, после того как закончились концентраты, компания прекратила выпуск напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew. Ассортимент продукции расширился за счет выпуска собственной продукции под брендами «Русский дар», «Фрустайл», «Эвервесс» и др..

PepsiCo договорилась о покупке компании «Вимм-Билль-Данн» (производство молочной продукции, безалкогольных напитков и соков) в декабре 2010 года, оценив ее в 5,8 млрд долларов. Сделка закрылась в сентябре 2011 года.

Продолжает работать в РФ и еще одна «дочка» компании – ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (производство чипсов из картофеля и кукурузной муки, сухариков). Ее выручка в 2023 году составила 6,8 млрд рублей против 6,1 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль снизилась до 135,39 млн рублей с 278,76 млн рублей в 2022 году. Прибыль от продаж выросла до 630,2 млн рублей с 401,3 млн рублей соответственно.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail