0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Дочка «Вымпелкома» вошла в состав акционеров медиакомпании Eshopmedia

Дочка «Вымпелкома» вошла в состав акционеров медиакомпании Eshopmedia
время публикации: 18:15  12 января 2024 года
Фото: eshopmedia.ru
Дочерняя компания ПАО «Вымпелком» - «Хайв», занятая в сфере венчурных инвестиций, приобрела долю в 9,2% ритейл-медиакомпании Eshopmedia.
В пресс-релизе «Вымпелкома» сообщается, что инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для онлайн-продажи рекламного инвентаря, а также на маркетинг и продажи.

Eshopmedia специализируется на разработке платформы для автоматизации продажи рекламы на сайтах и мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также на выполнении задач рекламодателей, запуская промо-кампании.

Ритейл-медиакомпания сотрудничает с такими ведущими онлайн-ритейлерами России, как Ozon, «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский мир» и др. Среди клиентов компании также значатся Stada, Unilever, Splat и пр.

В Eshopmedia порталу New Retail сообщили, что инвестор предложил хорошие условия по оценке компании и по размеру вложений. Полученные инвестиции будут направлены на развитие собственной технологической платформы. Часть усовершенствований будет касаться селф-сервиса. Планируется также интеграция с внешним трафиком, чтобы с рекламной платформы можно было запускать кампании не только на сайте или в мобильном приложении, но и вовне.

Напомним, накануне компания «Хайв» приобрела 40%-ю долю в ООО «Тиэмби», которое выступает разработчиком платформы Tamburin.

Компания «Тиэмби» (Tamburin) предоставляет SaaS-платформу для автоматизации эконометрического моделирования и управления медиа-миксом для брендов и рекламных агентств. В ее портфеле более 50 клиентов в России и СНГ.

Платформа позволяет прогнозировать продажи на основе готового медиаплана клиента, строить оптимальные сценарии продаж, анализировать вклад каждого медиа канала в продажи и оптимизировать медиа-микс для максимизации возврата инвестиций в рекламу.

Подписывайтесь на Телеграм