Лента Новостей
Все новости →Дочка «Вымпелкома» вошла в состав акционеров медиакомпании Eshopmedia

время публикации: 18:15 12 января 2024 года
Фото: eshopmedia.ru
Eshopmedia специализируется на разработке платформы для автоматизации продажи рекламы на сайтах и мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также на выполнении задач рекламодателей, запуская промо-кампании.
Ритейл-медиакомпания сотрудничает с такими ведущими онлайн-ритейлерами России, как Ozon, «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский мир» и др. Среди клиентов компании также значатся Stada, Unilever, Splat и пр.
В Eshopmedia порталу New Retail сообщили, что инвестор предложил хорошие условия по оценке компании и по размеру вложений. Полученные инвестиции будут направлены на развитие собственной технологической платформы. Часть усовершенствований будет касаться селф-сервиса. Планируется также интеграция с внешним трафиком, чтобы с рекламной платформы можно было запускать кампании не только на сайте или в мобильном приложении, но и вовне.
Напомним, накануне компания «Хайв» приобрела 40%-ю долю в ООО «Тиэмби», которое выступает разработчиком платформы Tamburin.
Компания «Тиэмби» (Tamburin) предоставляет SaaS-платформу для автоматизации эконометрического моделирования и управления медиа-миксом для брендов и рекламных агентств. В ее портфеле более 50 клиентов в России и СНГ.
Платформа позволяет прогнозировать продажи на основе готового медиаплана клиента, строить оптимальные сценарии продаж, анализировать вклад каждого медиа канала в продажи и оптимизировать медиа-микс для максимизации возврата инвестиций в рекламу.
Дочерняя компания ПАО «Вымпелком» - «Хайв», занятая в сфере венчурных инвестиций, приобрела долю в 9,2% ритейл-медиакомпании Eshopmedia.
В пресс-релизе «Вымпелкома» сообщается, что инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для онлайн-продажи рекламного инвентаря, а также на маркетинг и продажи. Eshopmedia специализируется на разработке платформы для автоматизации продажи рекламы на сайтах и мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также на выполнении задач рекламодателей, запуская промо-кампании.
Ритейл-медиакомпания сотрудничает с такими ведущими онлайн-ритейлерами России, как Ozon, «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский мир» и др. Среди клиентов компании также значатся Stada, Unilever, Splat и пр.
В Eshopmedia порталу New Retail сообщили, что инвестор предложил хорошие условия по оценке компании и по размеру вложений. Полученные инвестиции будут направлены на развитие собственной технологической платформы. Часть усовершенствований будет касаться селф-сервиса. Планируется также интеграция с внешним трафиком, чтобы с рекламной платформы можно было запускать кампании не только на сайте или в мобильном приложении, но и вовне.
Напомним, накануне компания «Хайв» приобрела 40%-ю долю в ООО «Тиэмби», которое выступает разработчиком платформы Tamburin.
Компания «Тиэмби» (Tamburin) предоставляет SaaS-платформу для автоматизации эконометрического моделирования и управления медиа-миксом для брендов и рекламных агентств. В ее портфеле более 50 клиентов в России и СНГ.
Платформа позволяет прогнозировать продажи на основе готового медиаплана клиента, строить оптимальные сценарии продаж, анализировать вклад каждого медиа канала в продажи и оптимизировать медиа-микс для максимизации возврата инвестиций в рекламу.
Читайте также в новостях:
16:35, 18 сентября 2025
17:00, 16 сентября 2025
16:15, 10 сентября 2025
19:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?