0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Дочка «Вымпелкома» вошла в состав акционеров медиакомпании Eshopmedia

Дочка «Вымпелкома» вошла в состав акционеров медиакомпании Eshopmedia
время публикации: 18:15  12 января 2024 года
Фото: eshopmedia.ru
Дочерняя компания ПАО «Вымпелком» - «Хайв», занятая в сфере венчурных инвестиций, приобрела долю в 9,2% ритейл-медиакомпании Eshopmedia.
В пресс-релизе «Вымпелкома» сообщается, что инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для онлайн-продажи рекламного инвентаря, а также на маркетинг и продажи.

Eshopmedia специализируется на разработке платформы для автоматизации продажи рекламы на сайтах и мобильных приложениях площадок электронной коммерции, а также на выполнении задач рекламодателей, запуская промо-кампании.

Ритейл-медиакомпания сотрудничает с такими ведущими онлайн-ритейлерами России, как Ozon, «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский мир» и др. Среди клиентов компании также значатся Stada, Unilever, Splat и пр.

В Eshopmedia порталу New Retail сообщили, что инвестор предложил хорошие условия по оценке компании и по размеру вложений. Полученные инвестиции будут направлены на развитие собственной технологической платформы. Часть усовершенствований будет касаться селф-сервиса. Планируется также интеграция с внешним трафиком, чтобы с рекламной платформы можно было запускать кампании не только на сайте или в мобильном приложении, но и вовне.

Напомним, накануне компания «Хайв» приобрела 40%-ю долю в ООО «Тиэмби», которое выступает разработчиком платформы Tamburin.

Компания «Тиэмби» (Tamburin) предоставляет SaaS-платформу для автоматизации эконометрического моделирования и управления медиа-миксом для брендов и рекламных агентств. В ее портфеле более 50 клиентов в России и СНГ.

Платформа позволяет прогнозировать продажи на основе готового медиаплана клиента, строить оптимальные сценарии продаж, анализировать вклад каждого медиа канала в продажи и оптимизировать медиа-микс для максимизации возврата инвестиций в рекламу.

Подписывайтесь на Телеграм