0/5

Новости сегодня

08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
Все новости →
«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на СберМегаМаркете

«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на СберМегаМаркете

«Дочки-Сыночки» запустили продажи СТМ на СберМегаМаркете
время публикации: 14:55  10 августа 2021 года
Сеть «Дочки-Сыночки» подключилась к маркетплейсу СберМегаМаркет по схеме Click&Collect: покупатели могут оформить онлайн-бронирование товаров собственных торговых марок бренда и забрать покупку уже через час после совершения заказа. Бренд рассчитывает получать при помощи маркетплейса до 5-10% годовой выручки.
«Чтобы воспользоваться сервисом «Получить сегодня», необходимо выбрать товар на маркетплейсе и указать на карте розничный магазин сети, где будет удобно получить покупку. Уже через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего его можно забрать. К маркетплейсу подключены все магазины нашей сети», - рассказывает Дмитрий Зольников, руководитель интернет-магазина сети «Дочки-Сыночки»

В СберМегаМаркете представлены все категории собственных торговых марок бренда «Дочки-Сыночки»: средства гигиены, детское питание, одежда, игрушки и другое — на текущий момент более 40 тысяч позиций. Ассортимент планируется расширять, но уже сейчас в маркетплейсе можно приобрести игрушки Robotron, Maxi Car, Mimi Stories, Play Art, Zoo Landia, товары для мам и новорожденных Mary, «Ням-ням», обувь Kidix, Kdx и другие марки.

«Ключевые задачи выхода на маркетплейс - это развитие собственных торговых марок, а также улучшение условий для клиентов. Мы уверены, что наши СТМ будут пользоваться спросом у аудитории маркетплейса. Они очень популярны у родителей за счет качества и доступной цены: 65% покупателей приходят в магазины сети именно за нашими брендами, а теперь эта продукция доступна и в СберМегаМаркете», - отмечает Дмитрий Зольников.

Заказать товары от сети «Дочки-Сыночки» через маркетплейс сегодня можно из любого региона присутствия СберМегаМаркета. 

Компании разработали совместную стратегию продвижения и планируют устраивать регулярные акции для покупателей.  Действует и программа лояльности СберМегаМаркета - после покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.

«Сотрудничество с сетью «Дочки-Сыночки» позволило нам заметно расширить ассортимент уникальных товаров для детей и родителей, а это существенная часть наших клиентов. Для ритейлеров подключение к маркетплейсу по схеме Click&Collect — это возможность не только расширить клиентскую базу, осуществляя при этом прямой контакт с покупателем в офлайн-магазине, но и увеличить оборот в том числе за счет cross sell предложений, а также повысить узнаваемость товаров из категории СТМ и существенно сэкономить на логистике», — добавляет Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

Добавим, что сеть «Дочки-Сыночки» уже имеет опыт работы с маркетплейсами: помимо СберМегаМаркета бренд представлен в Сбермаркете, на Wildberries и Ozon.

Читайте также:
«Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности