0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
10:35 Роскачество развенчало мифы о грузинском вине
10:10 Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
11:59 Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
11:00 Wildberries раскрыл крупное мошенничество
10:25 Билет на полёт в космос с основателем Amazon продали за 28 млн долларов США
10:10 Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020
16:00 В Москве объявлены «длинные выходные» до 20 июня для борьбы с COVID-19
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
08:55 В Нью-Йорке открылся магазин, посвященный Гарри Поттеру
08:30 В Подмосковье открылся первый строительный гипермаркет сети «Бауцентр» 
08:05 Роскачество займётся сертификацией «зеленой» сельхозпродукции
19:05 Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»
7 показателей товарной аналитики, которые влияют на продажи в е-коме и как ими пользоваться
18:40 Cервис экспресс-доставки «Перекрёсток» выпустил новый креативный видеоролик
18:15 Ozon: интерес россиян к пляжным товарам вырос многократно
17:50 Deloitte: Крупный и средний бизнес постепенно возвращает утраченный оптимизм
17:25 Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии
Какие платежные решения будут востребованы в e-commerce в 2021 году
17:00 Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции
16:35 Российский дискаунтер «Светофор» откроет более 300 магазинов в Великобритании
16:10 «Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций
15:45 Сбер выяснил, как москвичи видят финансовую независимость
Все новости →
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ
время публикации: 15:39  17 декабря 2020 года
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ. Ресторан будет работать на доставку, а также продавать еду навынос. В планах – открыть до 50 заведений в Великобритании к 2023 году.
Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три – одна в Ковентри и две – в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.

Новый ресторан в Лемингтон-Спа – курортном городе в центральной части Англии – станет первой корпоративной пиццерией, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца», а не партнер-франчайзи.

Еще одно важное отличие заключается в абсолютно новой концепции пиццерии. В центре концепции – римское тесто. Оно более легкое, пышное и воздушное, но при этом с хрустящей корочкой. 

«В Великобритании развит рынок как доставки еды в целом, так и конкретно рынок пиццы. В первую очередь, мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта.

Мы  используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго, что необычно, но безумно вкусно. И при этом она будет доступной», – комментирует Екатерина Ландырева, лидер проекта по запуску первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании.

«Додо» определяет новую концепцию как фаст-гурмэ. Этот термин соединяет лучшее: продукт высокого, ресторанного качества и быструю доставку.  

Время в печи у римской пиццы – 2,5 минуты, тогда как у обычной – 4,5 минуты. За счет этого время на доставку можно сократить: пицца будет доставляться менее чем за 30 минут. 

При этом «Додо» не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно будет на сайте или через приложение, разработанное на базе платформы Dodo IS – информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». 

Под концепцию в Лемингтон-Спа «Додо» разработала новый визуально-коммуникационный стиль: айдентику, упаковку, копирайт. 

Над айдентикой работало российское агентство The Clients. Кастдев-исследование делали UXSSR. 

В меню нового ресторана – три  вида пиццы: классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni»); изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» – c козьим сыром); фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» – с кимчи и ситими тогараси).

Все пиццы доступны в двух размерах: маленьком и среднем. Цены: от 5,99 фунтов до 11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.

Сообщается, что в 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе 5 новых ресторанов формата фаст-гурмэ: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне. 

Тесто для новых заведений будет поставляться из пиццерии в Лемингтон-Спа. Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата на будет завершено. 

К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании.

Читайте также:

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности