0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ
время публикации: 15:39  17 декабря 2020 года
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ. Ресторан будет работать на доставку, а также продавать еду навынос. В планах – открыть до 50 заведений в Великобритании к 2023 году.
Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три – одна в Ковентри и две – в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.

Новый ресторан в Лемингтон-Спа – курортном городе в центральной части Англии – станет первой корпоративной пиццерией, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца», а не партнер-франчайзи.

Еще одно важное отличие заключается в абсолютно новой концепции пиццерии. В центре концепции – римское тесто. Оно более легкое, пышное и воздушное, но при этом с хрустящей корочкой. 

«В Великобритании развит рынок как доставки еды в целом, так и конкретно рынок пиццы. В первую очередь, мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта.

Мы  используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго, что необычно, но безумно вкусно. И при этом она будет доступной», – комментирует Екатерина Ландырева, лидер проекта по запуску первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании.

«Додо» определяет новую концепцию как фаст-гурмэ. Этот термин соединяет лучшее: продукт высокого, ресторанного качества и быструю доставку.  

Время в печи у римской пиццы – 2,5 минуты, тогда как у обычной – 4,5 минуты. За счет этого время на доставку можно сократить: пицца будет доставляться менее чем за 30 минут. 

При этом «Додо» не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно будет на сайте или через приложение, разработанное на базе платформы Dodo IS – информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». 

Под концепцию в Лемингтон-Спа «Додо» разработала новый визуально-коммуникационный стиль: айдентику, упаковку, копирайт. 

Над айдентикой работало российское агентство The Clients. Кастдев-исследование делали UXSSR. 

В меню нового ресторана – три  вида пиццы: классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni»); изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» – c козьим сыром); фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» – с кимчи и ситими тогараси).

Все пиццы доступны в двух размерах: маленьком и среднем. Цены: от 5,99 фунтов до 11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.

Сообщается, что в 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе 5 новых ресторанов формата фаст-гурмэ: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне. 

Тесто для новых заведений будет поставляться из пиццерии в Лемингтон-Спа. Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата на будет завершено. 

К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании.

Читайте также:

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит