0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году

Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
время публикации: 18:15  28 октября 2021 года
Аналитическая компания Dsight изучила основные тренды и технологии, которые будут определять развитие рынка ритейла и клиентских сервисов в ближайшие несколько лет.
В ходе исследования было выделено четыре ключевых направления цифровизации ритейла:

1. взаимодействие с потребителем на всем клиентском пути
2. обеспечение операционной эффективности основных бизнес-процессов
3. логистика и контроль цепочек поставок
4. контроль работы ИТ-инфраструктуры и системы безопасности.

Пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для розничной торговли, заставив игроков отрасли быстро адаптироваться к новым нормам. Это привело к беспрецедентному росту электронной коммерции и изменению модели покупательского поведения. По оценке Data Insight, в 2020 году российский рынок e-commerce рос быстрее, чем во всем мире — его рост составил 58%. 

«Мы прогнозируем, что доля E-Commerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Технологии, более всего ускоряющие цифровую трансформацию розницы — роботизация для автоматизации логистики и цепочек поставок, искусственный интеллект, AR/VR-технологии для персонализации и улучшения пользовательского опыта», — прокомментировал Дмитрий Курин, директор МТС по инновациям и инвестициям. 

Наибольший интерес у инвесторов вызвали стартапы, разрабатывающие B2B-сервисы для ритейла: они привлекли  $20 млн, что составляет более 70% от общего объема инвестиций в сегмент, превысив в 5 раз результат за аналогичный период прошлого года. 

В первом полугодии 2021 года частные фонды и бизнес-ангелы проявили наибольшую активность по количеству сделок в сегменте, приняв участие в 14 сделках из 26. Максимальный объем венчурного финансирования индустрия продолжает получать от корпоративных инвесторов - по итогам первого полугодия 2021 года они вложили $9 млн в технологии в области ритейла и клиентских сервисов, что составило почти треть от общего объема венчурного финансирования сегмента за период.

Ускорение темпов роста интернет-торговли на фоне пандемии задало тренд на использование экспресс-доставок. В сегменте RetailTech & Customer Service более четверти всех венчурных инвестиций первого полугодия 2021 года пришлось на сервисы доставки из интернет-магазинов. 

В ответ на стремительный рост электронной торговли офлайн-ритейл трансформируется в место создания брендов, комплексного сервиса и уникального клиентского опыта, недоступного в онлайн-формате.

По словам Шухрата Ибрагимова, генерального партнера фонда Cabra VC, в ближайшей перспективе традиционная розница будет решать две задачи: выступать в качестве шоу-рума, в котором клиент может провести время, погрузиться в обстановку, получить ощущения от пространства, потрогать товар прежде чем сделать выбор, а также предоставлять возможность самообслуживания, конкурируя в некоторых ситуациях  с доставкой по скорости и цене. 

По данным CB Insights, глобальный объем венчурных инвестиций в RetailTech в первом полугодии 2021 года составил $60,4 млрд, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на то, что России процесс внедрения инновационных решений идет с традиционным запаздыванием, большинство отечественных игроков отрасли осознает важность использования новых технологий.

По оценке Dsight, более 40% российских внешних корпоративных акселераторов ищут технологические проекты, разрабатывающие решения для ритейла и клиентских сервисов.

Среди наиболее приоритетных направлений поиска — решения для автоматизации и и оптимизации внутренних бизнес-процессов, решения в логистике и управлении цепочками поставок, решения по сбору и сегментации клиентских данных, рекомендательные системы и поведенческая аналитика, роботизация коммуникаций с клиентом, а также персонализированные сервисы для покупателей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail