Лента Новостей
Все новости →Доля импортной парфюмерии на российском рынке снова растет

время публикации: 09:30 23 ноября 2023 года
Image by marymarkevich on Freepik
В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены отмечают, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании.
Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта. По оценкам экспертов, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара.
Аналитики связывают рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии. В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что который был обусловлен развитием параллельного импорта. В перечень разрешенных к параллельному импорту включены такие марки, как Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani.
Продажи парфюмерии в России за три квартала 2023 года в рознице выросли на 15,92% год к году. Как отмечают в ЦРПТ и ННЦК, спрос на большинство ключевых позиций на парфюмерном рынке остается эластичным к цене. Если средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних, то стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году, до 2,54 тыс. руб. за единицу товара.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: какие ароматы предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По итогам января-сентября 2023 года ввоз парфюма в страну вырос на 47,6% год к году, до 45,5 млн флаконов, что составляет 41% рынка.
Доля импортного парфюма за этот период в структуре предложения выросла на 3,1 процентного пункта, до 41%. Внутреннее производство по итогам трех кварталов увеличилось на 28,2%, до 62,9 млн флаконов, пишет
"Ъ" со ссылкой на результаты исследования оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК.В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены отмечают, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании.
Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта. По оценкам экспертов, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара.
Аналитики связывают рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии. В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что который был обусловлен развитием параллельного импорта. В перечень разрешенных к параллельному импорту включены такие марки, как Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani.
Продажи парфюмерии в России за три квартала 2023 года в рознице выросли на 15,92% год к году. Как отмечают в ЦРПТ и ННЦК, спрос на большинство ключевых позиций на парфюмерном рынке остается эластичным к цене. Если средние цены на духи и туалетную воду в третьем квартале были ниже прошлогодних, то стоимость наиболее дорогой парфюмерной воды в среднем выросла на 10,5% год к году, до 2,54 тыс. руб. за единицу товара.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ: какие ароматы предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2025
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 03 сентября 2025
09:30, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла