0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Доля покупателей продуктов в интернете выросла больше чем в два раза

Доля покупателей продуктов в интернете выросла больше чем в два раза

Доля покупателей продуктов в интернете выросла больше чем в два раза
время публикации: 10:15  04 марта 2020 года
При этом средний чек в онлайн-супермаркетах почти втрое выше, чем в традиционной рознице.
Российские покупатели стали чаще заказывать продукты онлайн, следует из отчета инвестбанка HSBC. Аналитики опросили почти 1,3 тыс. респондентов в феврале 2020 года и сопоставили результаты с аналогичным опросом ноября 2018-го. По их данным, доля тех, кто часто покупает продукты онлайн, в РФ выросла с 7% до 18%. При этом по-прежнему высокой остается доля тех, кто никогда этого не делал, подчеркивается в отчете: 36% в России против, например, всего 13% в Турции.

Средний чек в онлайн-супермаркетах почти втрое выше, чем в традиционной рознице: 1591 руб. против 530 руб. в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит», отмечают аналитики. С ростом популярности онлайн-канала средний чек, вероятно, будет падать, полагают они. Самыми популярными онлайн-магазинами для заказа продуктов среди респондентов стали «Перекресток», Ozon и «Ашан», четвертую позицию занял сервис «Яндекс.Лавка».

Выросла и популярность доставки готовой еды из ресторанов: в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля тех, кто заказывает ее хотя бы раз в неделю, выросла с 18% в ноябре 2018 года до 33% в феврале 2020-го.

При этом треть из них предпочитают делать заказ напрямую из ресторана по телефону, 23% и 20% — через приложения Delivery Club и «Яндекс.Еда», соответственно, а оставшаяся доля опрошенных — через другие сервисы. По данным аналитиков, 40% респондентов готовы платить за доставку всего 50–100 руб., а более чем половина из них готовы согласиться только на бесплатную доставку либо считают, что она должна быть таковой.

Высокую долю тех, кто никогда не делал покупки онлайн, аналитик по потребительскому рынку Райффайзенбанка Егор Макеев связывает с пока ограниченным географическим покрытием онлайн-магазинов и инерцией в предпочтениях потребителей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности