0/5

Новости сегодня

19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
Все новости →
Доля покупателей продуктов в интернете выросла больше чем в два раза

Доля покупателей продуктов в интернете выросла больше чем в два раза

Доля покупателей продуктов в интернете выросла больше чем в два раза
время публикации: 10:15  04 марта 2020 года
При этом средний чек в онлайн-супермаркетах почти втрое выше, чем в традиционной рознице.
Российские покупатели стали чаще заказывать продукты онлайн, следует из отчета инвестбанка HSBC. Аналитики опросили почти 1,3 тыс. респондентов в феврале 2020 года и сопоставили результаты с аналогичным опросом ноября 2018-го. По их данным, доля тех, кто часто покупает продукты онлайн, в РФ выросла с 7% до 18%. При этом по-прежнему высокой остается доля тех, кто никогда этого не делал, подчеркивается в отчете: 36% в России против, например, всего 13% в Турции.

Средний чек в онлайн-супермаркетах почти втрое выше, чем в традиционной рознице: 1591 руб. против 530 руб. в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит», отмечают аналитики. С ростом популярности онлайн-канала средний чек, вероятно, будет падать, полагают они. Самыми популярными онлайн-магазинами для заказа продуктов среди респондентов стали «Перекресток», Ozon и «Ашан», четвертую позицию занял сервис «Яндекс.Лавка».

Выросла и популярность доставки готовой еды из ресторанов: в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области доля тех, кто заказывает ее хотя бы раз в неделю, выросла с 18% в ноябре 2018 года до 33% в феврале 2020-го.

При этом треть из них предпочитают делать заказ напрямую из ресторана по телефону, 23% и 20% — через приложения Delivery Club и «Яндекс.Еда», соответственно, а оставшаяся доля опрошенных — через другие сервисы. По данным аналитиков, 40% респондентов готовы платить за доставку всего 50–100 руб., а более чем половина из них готовы согласиться только на бесплатную доставку либо считают, что она должна быть таковой.

Высокую долю тех, кто никогда не делал покупки онлайн, аналитик по потребительскому рынку Райффайзенбанка Егор Макеев связывает с пока ограниченным географическим покрытием онлайн-магазинов и инерцией в предпочтениях потребителей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности