0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%
время публикации: 14:25  21 декабря 2023 года
Фото mos.ru
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников.
Лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2023 года стали натуральные ели. На них пришлось 49% от общего числа таких товаров в чеках в вышеупомянутой тройке. При этом спрос на них вырос относительно аналогичного периода 2022 года, когда доля была 38%.

Средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) в предновогоднем сезоне 2023 составил 5 810 руб. Годом ранее он был 5 642 руб.

На втором месте в этой тройке – искусственные ели (от литых до светодиодных). На них, по данным банка, в кассовых чеках пришлось 44% покупок. Спрос практически не изменился – годом ранее доля была 43%.

Средний чек одной покупки искусственной ели в предновогоднем сезоне 2023 составил 4 450 руб. Тогда как в прошлом году был 3 991 руб.

И, наконец, на третьем месте – покупки маленьких натуральных елей и лапника. На них пришлось 7% таких товаров в кассовых чеках россиян в предновогоднем сезоне 2023. Годом ранее доля была заметно выше и составляла 19%.По данным банка, средняя сумма одной такой покупки в 2023 году составила 302 руб. А в прошлом году была 218 руб. 

Отдельно аналитики изучили средние чеки на покупки новогодних украшений и бенгальских огней в преддверии праздников. Средняя сумма покупки новогоднего декора для дома, мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр. в предновогоднем сезоне 2023 составила 207 руб. А бенгальских огней – 66 руб.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail