0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%
время публикации: 14:25  21 декабря 2023 года
Фото mos.ru
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников.
Лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2023 года стали натуральные ели. На них пришлось 49% от общего числа таких товаров в чеках в вышеупомянутой тройке. При этом спрос на них вырос относительно аналогичного периода 2022 года, когда доля была 38%.

Средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) в предновогоднем сезоне 2023 составил 5 810 руб. Годом ранее он был 5 642 руб.

На втором месте в этой тройке – искусственные ели (от литых до светодиодных). На них, по данным банка, в кассовых чеках пришлось 44% покупок. Спрос практически не изменился – годом ранее доля была 43%.

Средний чек одной покупки искусственной ели в предновогоднем сезоне 2023 составил 4 450 руб. Тогда как в прошлом году был 3 991 руб.

И, наконец, на третьем месте – покупки маленьких натуральных елей и лапника. На них пришлось 7% таких товаров в кассовых чеках россиян в предновогоднем сезоне 2023. Годом ранее доля была заметно выше и составляла 19%.По данным банка, средняя сумма одной такой покупки в 2023 году составила 302 руб. А в прошлом году была 218 руб. 

Отдельно аналитики изучили средние чеки на покупки новогодних украшений и бенгальских огней в преддверии праздников. Средняя сумма покупки новогоднего декора для дома, мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр. в предновогоднем сезоне 2023 составила 207 руб. А бенгальских огней – 66 руб.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail