0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%

Доля покупок натуральных елей в преддверии Нового года выросла до 49%
время публикации: 14:25  21 декабря 2023 года
Фото mos.ru
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на елки и новогодний декор в преддверии праздников.
Лидерами по числу покупок в предновогоднем сезоне 2023 года стали натуральные ели. На них пришлось 49% от общего числа таких товаров в чеках в вышеупомянутой тройке. При этом спрос на них вырос относительно аналогичного периода 2022 года, когда доля была 38%.

Средний чек одной покупки натуральной ели (как срубленной, так и в горшках) в предновогоднем сезоне 2023 составил 5 810 руб. Годом ранее он был 5 642 руб.

На втором месте в этой тройке – искусственные ели (от литых до светодиодных). На них, по данным банка, в кассовых чеках пришлось 44% покупок. Спрос практически не изменился – годом ранее доля была 43%.

Средний чек одной покупки искусственной ели в предновогоднем сезоне 2023 составил 4 450 руб. Тогда как в прошлом году был 3 991 руб.

И, наконец, на третьем месте – покупки маленьких натуральных елей и лапника. На них пришлось 7% таких товаров в кассовых чеках россиян в предновогоднем сезоне 2023. Годом ранее доля была заметно выше и составляла 19%.По данным банка, средняя сумма одной такой покупки в 2023 году составила 302 руб. А в прошлом году была 218 руб. 

Отдельно аналитики изучили средние чеки на покупки новогодних украшений и бенгальских огней в преддверии праздников. Средняя сумма покупки новогоднего декора для дома, мишуры, гирлянд, елочных игрушек и пр. в предновогоднем сезоне 2023 составила 207 руб. А бенгальских огней – 66 руб.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail