0/5

Новости сегодня

17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Все новости →

Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%

Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%
время публикации: 11:10  14 мая 2021 года
По итогам первого квартала 2021 года доля продаж своих марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%, что на 8% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.
При этом в 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла с 50% до 60%: перейти на продукцию под собственными марками потребителей подтолкнули пандемия и необходимость экономить.

Однако с улучшением экономической ситуации спрос на СТМ в детском ритейле не стал падать. Более того, в некоторых сегментах (например, одежда и обувь) на эту категорию, по данным компании, приходится 90% продаж, а индекс NPS доходит до 68%.

В компании отметили: «В первом квартале 2021 года выручка от продаж СТМ в сети "Дочки-Сыночки» выросла на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом четко прослеживается повторность покупок: каждый второй клиент, попробовавший продукт СТМ, возвращается за ним и приобретает ещё что-то из этой категории. Чаще всего это относится к товарам постоянного пользования – средствам гигиены, подгузникам, питанию, а также одежде и обуви».

В ближайший год сеть «Дочки-Сыночки» намерена расширять ассортимент СТМ в категории игрушек и товаров по уходу за детьми, а также довести долю продаж колясок и спортивных товаров для детей под собственными марками до 80%.

По прогнозам ритейлера, проникновение СТМ в отрасли товаров для детей в 2021 году в России вырастет в полтора-два раза по сравнению с допандемийными показателями. Сегодня эту категорию развивают все крупные игроки рынка.

Читайте также:
«Дочки-сыночки» открывает новый для рынка формат корнеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail