Новости сегодня
Все новости →Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%
время публикации: 11:10 14 мая 2021 года
По итогам первого квартала 2021 года доля продаж своих марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%, что на 8% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.
При этом в 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла с 50% до 60%: перейти на продукцию под собственными марками потребителей подтолкнули пандемия и необходимость экономить.Однако с улучшением экономической ситуации спрос на СТМ в детском ритейле не стал падать. Более того, в некоторых сегментах (например, одежда и обувь) на эту категорию, по данным компании, приходится 90% продаж, а индекс NPS доходит до 68%.
В компании отметили: «В первом квартале 2021 года выручка от продаж СТМ в сети "Дочки-Сыночки» выросла на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом четко прослеживается повторность покупок: каждый второй клиент, попробовавший продукт СТМ, возвращается за ним и приобретает ещё что-то из этой категории. Чаще всего это относится к товарам постоянного пользования – средствам гигиены, подгузникам, питанию, а также одежде и обуви».
В ближайший год сеть «Дочки-Сыночки» намерена расширять ассортимент СТМ в категории игрушек и товаров по уходу за детьми, а также довести долю продаж колясок и спортивных товаров для детей под собственными марками до 80%.
По прогнозам ритейлера, проникновение СТМ в отрасли товаров для детей в 2021 году в России вырастет в полтора-два раза по сравнению с допандемийными показателями. Сегодня эту категорию развивают все крупные игроки рынка.
Читайте также:
«Дочки-сыночки» открывает новый для рынка формат корнеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...