0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается

Доля работающих под вывеской Wildberries ПВЗ снижается
время публикации: 09:30  01 июня 2023 года
Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил бизнес владельцев пунктов выдачи заказов маркетплейсов (ПВЗ) и выяснил, что он, как правило, не ограничивается открытием одной точки самовывоза.
По состоянию на апрель 2023 года на одно юридическое лицо приходилось в среднем 2,8 фирменных пункта выдачи. Обезличенные данные по выплатам от маркетплейсов также подтверждают, что каждый пятый владелец ПВЗ самостоятельно торгует на маркетплейсах.

При этом лишь 2% компаний сотрудничают сразу с тремя крупнейшими универсальными маркетплейсами: Ozon, Wildberries и Яндекс Маркетом. Большинство владельцев ПВЗ останавливается на партнерстве с одной площадкой – за прошедший год доля монобрендовых ПВЗ в общем числе составляла около 80%.

Самая востребованная франшиза ПВЗ принадлежит Wildberries: 38% предпринимателей владеют ПВЗ этого бренда. Однако в марте 2023 года их доля была выше и составляла 43% – это связано с тем, что в апреле начала расти доля тех, кто открывает точки Ozon и Яндекс Маркета.

На втором месте Ozon: более четверти (28%) владельцев ПВЗ работает в партнерстве с этим маркетплейсом. Тройку замыкает Яндекс Маркет с 15% от общего числа ПВЗ. При этом, по данным на апрель 2023 года, доля владельцев пунктов выдачи, сотрудничающих эксклюзивно с Яндекс Маркетом, составляет половину от общего числа владельцев точек самовывоза этого маркетплейса. 

В Wildberries заявили “Ъ”, что доля партнерских ПВЗ из общего числа у маркетплейса остается на уровне марта 2023 года, а год к году показатель вырос на 6%.

На сегодняшний день сеть Wildberries насчитывает около 30 тыс. ПВЗ, из которых 62% партнерские. У Ozon по всей стране действует более 25 тыс. пунктов выдачи заказов. По словам источника “Ъ” в компании, на долю собственных ПВЗ приходится менее 3%. У «Яндекс.Маркета» на апрель этого года работает около 13 тыс. ПВЗ, что в два раза больше, чем в начале этого года, и в шесть раз превышает показатель апреля 2022 года.

Эксперты отмечают, что при сохранении текущих подходов к решению конфликтов тенденция может продолжиться. В то же время Wildberries и его клиенты вряд ли сильно пострадают: у лидеров рынка сейчас высокий уровень покрытия ПВЗ в крупных городах.

Читайте также:
Глава Wildberries просит отложить госрегулирование маркетплейсов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail