0/5

Лента Новостей

15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Число выкупов продавцами собственных товаров на Wildberries снизилось за месяц на 70%

Число выкупов продавцами собственных товаров на Wildberries снизилось за месяц на 70%
время публикации: 13:15  29 мая 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries продолжает тестировать разработанные программистами компании новые алгоритмы, позволяющие отслеживать и пресекать «серые» схемы продвижения на платформе, в том числе так называемые «самовыкупы». За первый месяц нового решения число «самовыкупов» сократилось уже на 70%
Так называемые «самовыкупы» – это приобретение недобросовестными продавцами товаров у самих себя. Данные действия официально запрещены правилами платформы и договором-офертой: они осуществляются для повышения позиций товара в выдаче, написания «фейковых» отзывов, публикации недостоверной статистики продаж по товару, завышения рейтинга продукции и продавца, что является введением в заблуждение потребителей.

Кроме того, от «самовыкупов» несут убытки малый бизнес и небольшие локальные производители, которые оказываются в ситуации недобросовестной конкуренции.

Специальная программа проводит мониторинг сделок продавцов – заказов и возвратов, адресов доставки, суммы выкупа, анализирует активность страниц бренда и осуществляет контент-анализ отзывов. При обнаружении мошеннической активности, в том числе «самовыкупов», алгоритм передает сведения администрации онлайн-площадки, которая принимает решение о мерах воздействия. В зависимости от объема и характера нарушения продавцу может быть как вынесено предупреждение, так и наложено взыскание.

«Мы последовательно выступаем за противодействие недобросовестным практикам на рынке интернет-торговли - за открытую информацию о товарах, честные отзывы от настоящих покупателей и против любых «накруток» и обмана пользователей. Поэтому наши ИТ-команды продолжают разрабатывать и тестировать новые решения, позволяющие исключить появление недостоверной информации на платформе», – рассказали в пресс-службе Wildberries.    

В Wildberries отметили, что согласно данным внутреннего мониторинга подавляющее большинство партнеров ведут бизнес на Wildberries добросовестно, не используют механик искусственного завышения рейтинга.

Читайте также:
Гендиректор Wildberries Бакальчук: платный возврат товаров нужен для борьбы с шопоголиками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail