Новости сегодня
Все новости →Гендиректор Wildberries Бакальчук: платный возврат товаров нужен для борьбы с шопоголиками
время публикации: 18:40 24 мая 2023 года
Платный возврат на маркетплейсе Wildberries нужен для того, чтобы бороться с шопоголиками, а не с обычными покупателями, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума.
«Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала она. Т.Бакальчук подчеркнула, что маркетплейс не ставит целью борьбу с теми, кто честно заказывает, покупает, но затем возвращает некачественный товар.Гендиректор Wildberries также напомнила, что площадка не требует средств за возврат некачественных товаров. Сейчас, по ее словам, компания дорабатывает инструмент, который позволит возвращать деньги покупателям сразу.
Клиенты маркетплейса стали жаловаться на то, что получили уведомления о плате за обратную доставку товаров в мае прошлого года. Компания уведомляла некоторых пользователей, что будет взимать 100 руб. за каждый заказанный товар, от которого потребитель в итоге откажется.
В Wildberries утверждали, что не меняла политику возвратов и применяет плату за обратную доставку только для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа.
20 апреля 2023 года Подольский городской суд Московской области счел незаконным требование к покупателям маркетплейса Wildberries платить за возврат бракованных товаров.
Источник: РБК
Читайте также:
Глава Wildberries предложила создать единый перечень запрещенных к онлайн-продаже товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают