0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

Гендиректор Wildberries Бакальчук: платный возврат товаров нужен для борьбы с шопоголиками

Гендиректор Wildberries Бакальчук: платный возврат товаров нужен для борьбы с шопоголиками
время публикации: 18:40  24 мая 2023 года
Платный возврат на маркетплейсе Wildberries нужен для того, чтобы бороться с шопоголиками, а не с обычными покупателями, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума.
«Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала она. Т.Бакальчук подчеркнула, что маркетплейс не ставит целью борьбу с теми, кто честно заказывает, покупает, но затем возвращает некачественный товар.

Гендиректор Wildberries также напомнила, что площадка не требует средств за возврат некачественных товаров. Сейчас, по ее словам, компания дорабатывает инструмент, который позволит возвращать деньги покупателям сразу.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021

Клиенты маркетплейса стали жаловаться на то, что получили уведомления о плате за обратную доставку товаров в мае прошлого года. Компания уведомляла некоторых пользователей, что будет взимать 100 руб. за каждый заказанный товар, от которого потребитель в итоге откажется.

В Wildberries утверждали, что не меняла политику возвратов и применяет плату за обратную доставку только для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа.

20 апреля 2023 года Подольский городской суд Московской области счел незаконным требование к покупателям маркетплейса Wildberries платить за возврат бракованных товаров.

Источник: РБК

Читайте также:
Глава Wildberries предложила создать единый перечень запрещенных к онлайн-продаже товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности