Лента Новостей
Все новости →Доля трат на FMCG-товары за год сократилась на 20%
время публикации: 12:25 24 мая 2021 года
В апреле 2021 года доля трат на FMCG или товары массового потребления составила в России 44,8%, что на 1,8% меньше, чем в марте этого года.
Ромир продолжает рассчитывать FMCG Index – показатель, который демонстрирует динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG-товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства.Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
Отмечается, что за год индекс также сократился – на 20% (на 11,2 процентных пункта).
«Динамика к прошлому году объясняется эффектом высокой базы: в апреле прошлого года доля расходов на FMCG сильно возросла в связи с карантинными мерами. Слабое снижение относительно прошлого месяца обосновано небольшим снижением трат на FMCG-товары непродуктового сегмента», – комментирует исполнительный директор Ромир и Mile Group Инна Караева.
Источник данных: Ромир, май 2021.
Размер доли бюджета, которую семья тратит на FMCG-товары, определяет объем средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье и др.), на восстановление (отдых, спорт, культура и др.) и развитие (образование, улучшение условий проживания и так далее). Последние данные Ромир говорят о том, что на траты, не связанные, в частности, с едой, у соотечественников стало оставаться чуть больше средств.
Вместе с тем, доля трат на FMCG-товары все равно остается очень высокой и составляет почти половину бюджета домохозяйства.
Читайте также:
Ромир запустил E-comm индекс – регулярный мониторинг покупательской активности в интернет-магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 11 ноября 2024
10:20, 07 ноября 2024
11:55, 01 ноября 2024
16:55, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...