0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
Domino’s Pizza запускает программу лояльности

Domino’s Pizza запускает программу лояльности

Domino’s Pizza запускает программу лояльности
Она начинает работать с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Мировой лидер по доставке пиццы Domino’s Pizza разработал программу лояльности для российских покупателей. До окончания тестового режима программа будет действовать только в двух городах.

Domino’s Pizza Russia решила воспользоваться затишьем на ресторанном рынке, чтобы усовершенствовать свой бизнес. Пока некоторые из конкурентов приостанавливают действие программ лояльности, компания напротив запускает свою собственную в тестовом режиме. Она начинает свою работу с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Для жителей других городов программа станет доступна по окончанию тестирования.

Ее участниками смогут стать все пользователи, зарегистрированные на сайте dominospizza.ru или в мобильном приложении. Программа позволяет копить баллы за сделанные заказы: за каждые потраченные 500 рублей дается по 1 баллу («слайсу»). После того, как собраны все 5 слайсов, у покупателя появляется возможность добавить бесплатно одну любую среднюю пиццу на тонком тесте к следующему заказу.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы разрабатывали программу лояльности достаточно долго. Начали еще "до", а во время пандемии решили, что сейчас – самое подходящее время и для того, чтобы довести ее до ума, и для того, чтобы выпустить в свет.

Людям нужно что-то хорошее, так почему бы не порадовать их бесплатной пиццей? Казалось бы, такая простая механика, над чем здесь долго думать? Но задача в том и заключалась, чтобы сделать ее максимально прозрачной и удобной. Нашей целью было избежать сложных многоходовок, чтобы каждый наш покупатель понимал, что он получает, и сразу видел свою выгоду.

Нам хотелось просто сказать спасибо людям за то, что они выбирают нас, особенно в это трудное время, когда ресторанному бизнесу, оказавшемуся под ударом, так нужна поддержка. Для этого мы изучали другие программы лояльности, анализировали зарубежный опыт нашей сети, и в итоге придумали что-то свое.

Надеемся, что программа придется по душе и нашим Боссам, и в обозримом будущем начнет работу во всех ресторанах нашей российской сети. 
Пандемия и сопутствующие меры безопасности жестко встряхнули рынок, но мы не планируем сдавать позиций. Мы привыкли воспринимать изменения конъюнктуры исключительно как возможность для развития, и готовы совершенствовать бизнес и дальше в интересах наших клиентов».

Читайте также: ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  04 июня 2020 года
Теги: Россия, логистика, рестораны, кафе, еда, доставка еды, лояльность, программа лояльности, HoReCa, Пандемия, Domino’s Pizza


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности