Лента Новостей
Все новости →Domino’s Pizza запускает программу лояльности
время публикации: 11:30 04 июня 2020 года
Она начинает работать с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Мировой лидер по доставке пиццы Domino’s Pizza разработал программу лояльности для российских покупателей. До окончания тестового режима программа будет действовать только в двух городах.Domino’s Pizza Russia решила воспользоваться затишьем на ресторанном рынке, чтобы усовершенствовать свой бизнес. Пока некоторые из конкурентов приостанавливают действие программ лояльности, компания напротив запускает свою собственную в тестовом режиме. Она начинает свою работу с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Для жителей других городов программа станет доступна по окончанию тестирования.
Ее участниками смогут стать все пользователи, зарегистрированные на сайте dominospizza.ru или в мобильном приложении. Программа позволяет копить баллы за сделанные заказы: за каждые потраченные 500 рублей дается по 1 баллу («слайсу»). После того, как собраны все 5 слайсов, у покупателя появляется возможность добавить бесплатно одну любую среднюю пиццу на тонком тесте к следующему заказу.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы разрабатывали программу лояльности достаточно долго. Начали еще "до", а во время пандемии решили, что сейчас – самое подходящее время и для того, чтобы довести ее до ума, и для того, чтобы выпустить в свет.
Людям нужно что-то хорошее, так почему бы не порадовать их бесплатной пиццей? Казалось бы, такая простая механика, над чем здесь долго думать? Но задача в том и заключалась, чтобы сделать ее максимально прозрачной и удобной. Нашей целью было избежать сложных многоходовок, чтобы каждый наш покупатель понимал, что он получает, и сразу видел свою выгоду.
Нам хотелось просто сказать спасибо людям за то, что они выбирают нас, особенно в это трудное время, когда ресторанному бизнесу, оказавшемуся под ударом, так нужна поддержка. Для этого мы изучали другие программы лояльности, анализировали зарубежный опыт нашей сети, и в итоге придумали что-то свое.
Надеемся, что программа придется по душе и нашим Боссам, и в обозримом будущем начнет работу во всех ресторанах нашей российской сети.
Пандемия и сопутствующие меры безопасности жестко встряхнули рынок, но мы не планируем сдавать позиций. Мы привыкли воспринимать изменения конъюнктуры исключительно как возможность для развития, и готовы совершенствовать бизнес и дальше в интересах наших клиентов».
Читайте также: ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 сентября 2023
16:10, 30 августа 2023
15:40, 29 августа 2023
16:35, 22 августа 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...