0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Domino’s Pizza запускает программу лояльности

Domino’s Pizza запускает программу лояльности
время публикации: 11:30  04 июня 2020 года
Она начинает работать с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Мировой лидер по доставке пиццы Domino’s Pizza разработал программу лояльности для российских покупателей. До окончания тестового режима программа будет действовать только в двух городах.

Domino’s Pizza Russia решила воспользоваться затишьем на ресторанном рынке, чтобы усовершенствовать свой бизнес. Пока некоторые из конкурентов приостанавливают действие программ лояльности, компания напротив запускает свою собственную в тестовом режиме. Она начинает свою работу с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Для жителей других городов программа станет доступна по окончанию тестирования.

Ее участниками смогут стать все пользователи, зарегистрированные на сайте dominospizza.ru или в мобильном приложении. Программа позволяет копить баллы за сделанные заказы: за каждые потраченные 500 рублей дается по 1 баллу («слайсу»). После того, как собраны все 5 слайсов, у покупателя появляется возможность добавить бесплатно одну любую среднюю пиццу на тонком тесте к следующему заказу.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы разрабатывали программу лояльности достаточно долго. Начали еще "до", а во время пандемии решили, что сейчас – самое подходящее время и для того, чтобы довести ее до ума, и для того, чтобы выпустить в свет.

Людям нужно что-то хорошее, так почему бы не порадовать их бесплатной пиццей? Казалось бы, такая простая механика, над чем здесь долго думать? Но задача в том и заключалась, чтобы сделать ее максимально прозрачной и удобной. Нашей целью было избежать сложных многоходовок, чтобы каждый наш покупатель понимал, что он получает, и сразу видел свою выгоду.

Нам хотелось просто сказать спасибо людям за то, что они выбирают нас, особенно в это трудное время, когда ресторанному бизнесу, оказавшемуся под ударом, так нужна поддержка. Для этого мы изучали другие программы лояльности, анализировали зарубежный опыт нашей сети, и в итоге придумали что-то свое.

Надеемся, что программа придется по душе и нашим Боссам, и в обозримом будущем начнет работу во всех ресторанах нашей российской сети. 
Пандемия и сопутствующие меры безопасности жестко встряхнули рынок, но мы не планируем сдавать позиций. Мы привыкли воспринимать изменения конъюнктуры исключительно как возможность для развития, и готовы совершенствовать бизнес и дальше в интересах наших клиентов».

Читайте также: ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail