Лента Новостей
Все новости →Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
время публикации: 14:55 24 июня 2021 года
Сервис срочной доставки
Dostavista ввел безналичную оплату посылок по QR-коду или через SMS-сообщения. Этот вариант оценят получатели, привыкшие к безналичному способу оплаты.
Теперь клиент может оплатить заказ картой через QR-код или SMS. В первом случае нужно отсканировать QR-код на смартфоне курьера, перейти по ссылке и ввести данные карты, с которой производится оплата. Альтернативный вариант – перейти по ссылке из SMS-уведомления, которое отправит курьер в момент доставки, ввести данные карты и оплатитьНапомним, что компания Dostavista основана в России в 2012 году; в декабре 2020 года располагает офисами в 10 странах под локальными брендами. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.
Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. заказов и 5 тыс. обращений клиентов и курьеров в день. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс. физических и юридических лиц. На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. курьеров; 10 тыс. курьеров ежедневно выполняют размещенные заказы.
Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок.
Читайте также:
Dostavista открыла Сочи
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 06 ноября 2025
12:50, 03 октября 2025
12:30, 09 сентября 2025
14:55, 10 июня 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






