Лента Новостей
Все новости →Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
время публикации: 10:20 23 августа 2024 года
Оборот рынка готовых рационов и продуктовых наборов после двухлетнего спада перешел к росту, по итогам года он может составить 22%, до 18,4 млрд руб.
Аналитики скорректировали свой прогноз: в начале года в компании рассчитывали на рост на 10% год к году, до 16 млрд руб. Но итоги первого полугодия оказались выше ожиданий. Продажи в январе—июне выросли на 16,5% год к году, до 8,7 млрд руб., отмечают в Infoline. Оборот заведений общепита в России, по Росстату, в первом полугодии вырос на 5,4% год к году, до 1,56 трлн руб.В 2023 сегмент готовых рационов показал спад, продажи сократились на 4% до 15.1 млрд рублей. Спад был зафиксирован и по итогам 2022 года - на 4.3%. Аналитики в числе основных факторов негативного тренда указывали релокацию, экономию и уменьшение числа эффективных рекламных каналов.
Возвращение интереса к сегменту гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает со смещением фокуса населения на здоровый образ жизни и питание.
Операторы доставки рационов учитывают стремление аудитории к экономии и фокусируются на бюджетных линейках. Бренд «ПриЕм» (входит в Grow Food) летом запустил предложение с двумя приемами пищи в день за 7,5 тыс. руб. в месяц. Ранее минимальный пакет стоил 10 тыс. руб. в месяц. В то же время в «Перекрестке», напротив, объединят готовую еду под брендом Select, который предполагает более высокую ценовую категорию.
Источник: «КоммерсантЪ»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 09 августа 2024
12:45, 09 августа 2024
12:45, 06 августа 2024
17:25, 01 августа 2024
Самое популярное
- Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
- О чём говорить, когда не о чем говорить, или small talk как инструмент личного н...
- Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
- Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
- Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации...