0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада

Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
время публикации: 10:20  23 августа 2024 года
Оборот рынка готовых рационов и продуктовых наборов после двухлетнего спада перешел к росту, по итогам года он может составить 22%, до 18,4 млрд руб.
Аналитики скорректировали свой прогноз: в начале года в компании рассчитывали на рост на 10% год к году, до 16 млрд руб. Но итоги первого полугодия оказались выше ожиданий. Продажи в январе—июне выросли на 16,5% год к году, до 8,7 млрд руб., отмечают в Infoline. Оборот заведений общепита в России, по Росстату, в первом полугодии вырос на 5,4% год к году, до 1,56 трлн руб.

В 2023 сегмент готовых рационов показал спад, продажи сократились на 4% до 15.1 млрд рублей. Спад был зафиксирован и по итогам 2022 года - на 4.3%. Аналитики в числе основных факторов негативного тренда указывали  релокацию, экономию и уменьшение числа эффективных рекламных каналов. 

Возвращение интереса к сегменту гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает со смещением фокуса населения на здоровый образ жизни и питание.

Операторы доставки рационов учитывают стремление аудитории к экономии и фокусируются на бюджетных линейках. Бренд «ПриЕм» (входит в Grow Food) летом запустил предложение с двумя приемами пищи в день за 7,5 тыс. руб. в месяц. Ранее минимальный пакет стоил 10 тыс. руб. в месяц. В то же время в «Перекрестке», напротив, объединят готовую еду под брендом Select, который предполагает более высокую ценовую категорию. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail