0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада

Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
время публикации: 10:20  23 августа 2024 года
Оборот рынка готовых рационов и продуктовых наборов после двухлетнего спада перешел к росту, по итогам года он может составить 22%, до 18,4 млрд руб.
Аналитики скорректировали свой прогноз: в начале года в компании рассчитывали на рост на 10% год к году, до 16 млрд руб. Но итоги первого полугодия оказались выше ожиданий. Продажи в январе—июне выросли на 16,5% год к году, до 8,7 млрд руб., отмечают в Infoline. Оборот заведений общепита в России, по Росстату, в первом полугодии вырос на 5,4% год к году, до 1,56 трлн руб.

В 2023 сегмент готовых рационов показал спад, продажи сократились на 4% до 15.1 млрд рублей. Спад был зафиксирован и по итогам 2022 года - на 4.3%. Аналитики в числе основных факторов негативного тренда указывали  релокацию, экономию и уменьшение числа эффективных рекламных каналов. 

Возвращение интереса к сегменту гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает со смещением фокуса населения на здоровый образ жизни и питание.

Операторы доставки рационов учитывают стремление аудитории к экономии и фокусируются на бюджетных линейках. Бренд «ПриЕм» (входит в Grow Food) летом запустил предложение с двумя приемами пищи в день за 7,5 тыс. руб. в месяц. Ранее минимальный пакет стоил 10 тыс. руб. в месяц. В то же время в «Перекрестке», напротив, объединят готовую еду под брендом Select, который предполагает более высокую ценовую категорию. 

Источник: «КоммерсантЪ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail