0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Доставка на склады маркетплейсов через DPD выросла почти в два раза

Доставка на склады маркетплейсов через DPD выросла почти в два раза
время публикации: 15:45  22 июня 2022 года
Логистический оператор DPD подвел первые итоги запуска сервиса по доставке на склады маркетплейсов: с начала года количество отправок выросло на 93 процента, а число клиентов — в 1,5 раза.
По статистике, средний вес перевозимого на маркетплейс груза — 62 килограмма: большинство отправителей DPD используют сервис для поддержания на складе маркетплейса определенного количества товара.

Однако, тем продавцам площадок, у которых есть собственный склад, DPD предлагает перевозку груза по факту продажи. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами маркетплейса.

«Сейчас мы осуществляем доставку товаров на склады по всей России для таких онлайн-площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Детский мир и Lamoda. А одни из самых популярных категорий доставки — одежда и обувь, товары для детей, бытовая химия, косметика и парфюмерия, — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России,

 — Следуя запросам потребителей и росту доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции, мы также работаем над расширением списка площадок, с которыми сотрудничаем». 

Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России. В рамках сервиса, DPD также контролирует соблюдение требований маркетплейса к упаковке груза, что обеспечивает доставку товара с первого раза.

В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний.

Читайте также: DPDgroup передает бизнес компании DPD в РФ российскому партнеру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail