0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду

время публикации: 15:58  28 сентября 2020 года
Приобрести продукты и товары собственного производства сети магазинов «Магнолия» теперь можно в Яндекс.Еде. Ритейлер стал шестым федеральным партнером сервиса по доставке продуктов.
Доставка из «Магнолии» через Яндекс.Еду поможет покупателям разнообразить свой рацион за счет ассортимента собственного производства «Магнолии». Ритейлер производит товары в таких категориях, как кулинария, десерты и выпечка, мясо, деликатесы, рыба и замороженные продукты. Здесь найдутся продукты как для тех, кто придерживается здорового образа жизни, так и для любителей фаст-фуда.

Запуск доставки продуктов из «Магнолии», прежде всего, повысит доступность этого сервиса для жителей центральных районов Москвы, где в шаговой доступности может не быть продуктового магазина, зато хорошо представлена эта сеть. Заказать продукты также могут жители Юго-Запада Москвы.

До конца этого года к Яндекс.Еде подключатся остальные магазины сети, в том числе в Московской области. За сборку товаров в магазинах и их доставку отвечают специально обученные Яндекс.Едой «мастера покупок». Они знают, как правильно выбирать продукты в зале и как упаковать и доставить их, чтобы ничего не помялось или не разлилось по дороге. 

Заказать продукты из «Магнолии» можно на сайте eda.yandex.ru и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Покупки доставят в течение часа.

Сейчас доставка из любых продуктовых магазинов в Яндекс.Еде бесплатная. При заказе из приложения Яндекс Go подписчикам Яндекс.Плюс начисляются баллы, которые можно потратить на поездки или билеты на мероприятия. По промокоду PROD10 до 1 октября на первый заказ из «Магнолии» действует скидка 10%.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 27 тысяч заведений в 130 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Читайте также: Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail