0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала

время публикации: 13:15  29 октября 2020 года
В пиковые периоды в этом году DPD в РФ доставляла до 200 тысяч посылок в день.
Логистический оператор DPD объявил о рекордном росте отправлений с начала года и готовности к высокому сезону 2020, самому необычному за всю историю российской логистики. «Черная пятница» и рождественские распродажи в этом году совпадают с ограничениями пандемии.

В сообщении компании отмечается, что итоги девяти месяцев 2020 года указывают на изменение потребительского поведения, рост объемов в ряде сегментов бизнеса и переход на современные методы оплаты заказов и коммуникации с клиентами — онлайн.

За три квартала 2020 года DPD в России доставила рекордное количество посылок. В пиковые периоды — до 200 тысяч посылок в день, это на 35 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордный рост в 200 процентов отмечен в сфере онлайн-ритейла — за девять месяцев DPD доставила почти 19 миллионов посылок в этом сегменте.

На 22 процента увеличился общий вес доставленных отправлений, в то же время средний вес посылки снизился за счет доставки товаров из интернет-магазинов и от частных лиц на 20 процентов. Рост онлайн-оплат в сегментах В2С и С2С составил 87 процентов. 

Средний чек за доставку DPD снизился на 14 процентов, при этом выручка компании в России выросла на 29 процентов по сравнению с прошлым годом.

«Благодаря универсальности операций и наработанным за 28 лет процессам во всех сегментах, DPD находится на принципиально другом этапе роста и развития, мы немного впереди рынка.

Объемы производства ускоряют внедрение IT-решений. Все проекты, которые мы готовили в течение двух лет для увеличения производительности и автоматизации процессов, внедрение IT-решений показали свою актуальность.

В частности, это Smart Delivery, интерактивные возможности отслеживания курьеров, безопасная доставка по PIN-коду. Все современные технологии позволяют быть онлайн, в результате мы стали более эффективно обрабатывать заказы, что сразу же оценили наши клиенты и получатели. DPD обеспечил процесс контроля качества на высоких объемах первой волны и готов ко второй», — рассказала директор по операциям DPD в России Анна Матвеева.

Отмечается также, что для оптимизации работы курьеров в 2020 году DPD в России внедрила IT-решение, которое позволяет автоматически распределять и планировать маршруты курьеров, точно знать местонахождения каждого, помогать ему планировать маршрут с учетом ситуации на дороге, а также из приложения в смартфоне связываться с получателем.

В обычное время распределение заданий между курьерами происходит равномерно, чтобы работа была у всех. На высокий сезон схема распределения маршрута и курьеры работают на максимальную отдачу.

По собственным прогнозам компании, высокий сезон в сочетании с ограничениями второй волны COVID-19 обеспечит рост количества обращений в контактный центр DPD в России на 25-30 процентов за счет покупателей интернет-магазинов.

В 2020 году получатели стали более охотно пользоваться цифровыми каналами коммуникаций. К работе с обращениями DPD привлекает искусственный интеллект. Робот Юлия самостоятельно отвечает на 35% писем, забирает на себя около 40% входящего трафика и около 80% исходящего.

До четверти всех входящих запросов клиентов DPD в России решает без голосового общения. К высокому сезону контактный центр нанял дополнительно 25 процентов к текущему количеству персонала.

DPD — крупный работодатель отрасли, за 2020 год привлек к работе дополнительно 33 процента к постоянной численности сотрудников склада и увеличил количество курьеров на 60 процентов.

Более половины сотрудников, присоединившихся к компании на период первой волны пандемии, приняли решение продолжить сотрудничество, усилив команду DPD в высокий сезон 2020 года.

Читайте также: 
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail