0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала

DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
время публикации: 13:15  29 октября 2020 года
В пиковые периоды в этом году DPD в РФ доставляла до 200 тысяч посылок в день.
Логистический оператор DPD объявил о рекордном росте отправлений с начала года и готовности к высокому сезону 2020, самому необычному за всю историю российской логистики. «Черная пятница» и рождественские распродажи в этом году совпадают с ограничениями пандемии.

В сообщении компании отмечается, что итоги девяти месяцев 2020 года указывают на изменение потребительского поведения, рост объемов в ряде сегментов бизнеса и переход на современные методы оплаты заказов и коммуникации с клиентами — онлайн.

За три квартала 2020 года DPD в России доставила рекордное количество посылок. В пиковые периоды — до 200 тысяч посылок в день, это на 35 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордный рост в 200 процентов отмечен в сфере онлайн-ритейла — за девять месяцев DPD доставила почти 19 миллионов посылок в этом сегменте.

На 22 процента увеличился общий вес доставленных отправлений, в то же время средний вес посылки снизился за счет доставки товаров из интернет-магазинов и от частных лиц на 20 процентов. Рост онлайн-оплат в сегментах В2С и С2С составил 87 процентов. 

Средний чек за доставку DPD снизился на 14 процентов, при этом выручка компании в России выросла на 29 процентов по сравнению с прошлым годом.

«Благодаря универсальности операций и наработанным за 28 лет процессам во всех сегментах, DPD находится на принципиально другом этапе роста и развития, мы немного впереди рынка.

Объемы производства ускоряют внедрение IT-решений. Все проекты, которые мы готовили в течение двух лет для увеличения производительности и автоматизации процессов, внедрение IT-решений показали свою актуальность.

В частности, это Smart Delivery, интерактивные возможности отслеживания курьеров, безопасная доставка по PIN-коду. Все современные технологии позволяют быть онлайн, в результате мы стали более эффективно обрабатывать заказы, что сразу же оценили наши клиенты и получатели. DPD обеспечил процесс контроля качества на высоких объемах первой волны и готов ко второй», — рассказала директор по операциям DPD в России Анна Матвеева.

Отмечается также, что для оптимизации работы курьеров в 2020 году DPD в России внедрила IT-решение, которое позволяет автоматически распределять и планировать маршруты курьеров, точно знать местонахождения каждого, помогать ему планировать маршрут с учетом ситуации на дороге, а также из приложения в смартфоне связываться с получателем.

В обычное время распределение заданий между курьерами происходит равномерно, чтобы работа была у всех. На высокий сезон схема распределения маршрута и курьеры работают на максимальную отдачу.

По собственным прогнозам компании, высокий сезон в сочетании с ограничениями второй волны COVID-19 обеспечит рост количества обращений в контактный центр DPD в России на 25-30 процентов за счет покупателей интернет-магазинов.

В 2020 году получатели стали более охотно пользоваться цифровыми каналами коммуникаций. К работе с обращениями DPD привлекает искусственный интеллект. Робот Юлия самостоятельно отвечает на 35% писем, забирает на себя около 40% входящего трафика и около 80% исходящего.

До четверти всех входящих запросов клиентов DPD в России решает без голосового общения. К высокому сезону контактный центр нанял дополнительно 25 процентов к текущему количеству персонала.

DPD — крупный работодатель отрасли, за 2020 год привлек к работе дополнительно 33 процента к постоянной численности сотрудников склада и увеличил количество курьеров на 60 процентов.

Более половины сотрудников, присоединившихся к компании на период первой волны пандемии, приняли решение продолжить сотрудничество, усилив команду DPD в высокий сезон 2020 года.

Читайте также: 
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail