0/5

Лента Новостей

13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
10:00 Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Все новости →

DPD вышла в лидеры логистического рынка РФ для электронной коммерции

DPD вышла в лидеры логистического рынка РФ для электронной коммерции
время публикации: 13:52  20 октября 2017 года
Компания получила премию «Большой Оборот» в номинации «Логистика».
В Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

Премия «Большой Оборот» вручается с 2015 года за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. В жюри входят владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли и ритейла. Победа DPD в России в номинации «Логистика» является безусловным подтверждением высокого качества ее услуг.

«Эта премия — одна из самых значимых в индустрии. Мы рады, что эксперты рынка электронной коммерции высоко оценили нашу работу и признали DPD в России лучшей в сфере логистики для интернет-торговли. Это говорит о том, что мы на верном пути. Наша стратегия — не просто удовлетворять потребности онлайн-ритейлеров и покупателей, а предвосхищать их, предлагая решения, которые помогут в дальнейшем развитии рынка e-commerce в России», — отметил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.

Компания постоянно развивает сервисы для отрасли электронной торговли. Среди новых услуг, запущенных в 2017 году, — возврат купленных товаров c единым экономичным тарифом на доставку практически по всей России, а также услуга DPD Shop to Shop, позволяющая отправлять посылки между пунктами Pickup по единым фиксированным тарифам по всей территории страны. А внедрение системы семантического анализа от IQDQ позволило DPD в России предложить московским покупателям интернет-магазинов двухчасовые интервалы доставки, в планах — ввести эту опцию и в других крупных городах. Онлайн-сервис Predict — еще один специальный сервис для интернет-торговли, который дает возможность получателям самостоятельно управлять доставкой.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.