0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

DPD вышла в лидеры логистического рынка РФ для электронной коммерции

DPD вышла в лидеры логистического рынка РФ для электронной коммерции
время публикации: 13:52  20 октября 2017 года
Компания получила премию «Большой Оборот» в номинации «Логистика».
В Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

Премия «Большой Оборот» вручается с 2015 года за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. В жюри входят владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли и ритейла. Победа DPD в России в номинации «Логистика» является безусловным подтверждением высокого качества ее услуг.

«Эта премия — одна из самых значимых в индустрии. Мы рады, что эксперты рынка электронной коммерции высоко оценили нашу работу и признали DPD в России лучшей в сфере логистики для интернет-торговли. Это говорит о том, что мы на верном пути. Наша стратегия — не просто удовлетворять потребности онлайн-ритейлеров и покупателей, а предвосхищать их, предлагая решения, которые помогут в дальнейшем развитии рынка e-commerce в России», — отметил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.

Компания постоянно развивает сервисы для отрасли электронной торговли. Среди новых услуг, запущенных в 2017 году, — возврат купленных товаров c единым экономичным тарифом на доставку практически по всей России, а также услуга DPD Shop to Shop, позволяющая отправлять посылки между пунктами Pickup по единым фиксированным тарифам по всей территории страны. А внедрение системы семантического анализа от IQDQ позволило DPD в России предложить московским покупателям интернет-магазинов двухчасовые интервалы доставки, в планах — ввести эту опцию и в других крупных городах. Онлайн-сервис Predict — еще один специальный сервис для интернет-торговли, который дает возможность получателям самостоятельно управлять доставкой.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.