0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

DPD вышла в лидеры логистического рынка РФ для электронной коммерции

DPD вышла в лидеры логистического рынка РФ для электронной коммерции
время публикации: 13:52  20 октября 2017 года
Компания получила премию «Большой Оборот» в номинации «Логистика».
В Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

Премия «Большой Оборот» вручается с 2015 года за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль. В жюри входят владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли и ритейла. Победа DPD в России в номинации «Логистика» является безусловным подтверждением высокого качества ее услуг.

«Эта премия — одна из самых значимых в индустрии. Мы рады, что эксперты рынка электронной коммерции высоко оценили нашу работу и признали DPD в России лучшей в сфере логистики для интернет-торговли. Это говорит о том, что мы на верном пути. Наша стратегия — не просто удовлетворять потребности онлайн-ритейлеров и покупателей, а предвосхищать их, предлагая решения, которые помогут в дальнейшем развитии рынка e-commerce в России», — отметил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.

Компания постоянно развивает сервисы для отрасли электронной торговли. Среди новых услуг, запущенных в 2017 году, — возврат купленных товаров c единым экономичным тарифом на доставку практически по всей России, а также услуга DPD Shop to Shop, позволяющая отправлять посылки между пунктами Pickup по единым фиксированным тарифам по всей территории страны. А внедрение системы семантического анализа от IQDQ позволило DPD в России предложить московским покупателям интернет-магазинов двухчасовые интервалы доставки, в планах — ввести эту опцию и в других крупных городах. Онлайн-сервис Predict — еще один специальный сервис для интернет-торговли, который дает возможность получателям самостоятельно управлять доставкой.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.