0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов растет в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
Лента новостей

Две трети онлайн-покупок совершается с Android

Две трети онлайн-покупок совершается с Android
Две трети – 66% – всех онлайн-покупок планеты совершается с мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Такие данные приводятся в отчёте Mobile Flash, подготовленном компанией Criteo.

При этом в исследовании указано, что в среднем показатель CTR («кликабельности») на устройствах Android в два раза выше, чем на ПК. Несмотря на то, что Android лидирует в общем объёме мобильных продаж, в США и Европе на первом месте – iOS-устройства.

Также в отчёте сообщается, что подавляющее большинство рекламных кликов на мобильных устройствах (90%) совершают пользователи из стран Северной Америки, Западной Европы и развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом большинство пользователей кликает на рекламу розничных товаров, путешествий, проката автомобилей и тематические объявления – на их долю приходится до 70% всех «нажатий». Самый высокий средний чек при совершении онлайн-покупки специалисты отметили в сферах бронирования отелей ($364,80), проката автомобилей ($209,10) и при покупке одежды ($105,30).

Исследование Criteo затронуло свыше 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу компании.
время публикации: 21:35  25 июня 2014 года
Теги:

 
Адизес