0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
ВкусВилл – Честный отзыв
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
Все новости →

Две трети онлайн-покупок совершается с Android

Две трети онлайн-покупок совершается с Android
Две трети – 66% – всех онлайн-покупок планеты совершается с мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Такие данные приводятся в отчёте Mobile Flash, подготовленном компанией Criteo.

При этом в исследовании указано, что в среднем показатель CTR («кликабельности») на устройствах Android в два раза выше, чем на ПК. Несмотря на то, что Android лидирует в общем объёме мобильных продаж, в США и Европе на первом месте – iOS-устройства.

Также в отчёте сообщается, что подавляющее большинство рекламных кликов на мобильных устройствах (90%) совершают пользователи из стран Северной Америки, Западной Европы и развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом большинство пользователей кликает на рекламу розничных товаров, путешествий, проката автомобилей и тематические объявления – на их долю приходится до 70% всех «нажатий». Самый высокий средний чек при совершении онлайн-покупки специалисты отметили в сферах бронирования отелей ($364,80), проката автомобилей ($209,10) и при покупке одежды ($105,30).

Исследование Criteo затронуло свыше 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу компании.
время публикации: 21:35  25 июня 2014 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand