0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
09:25 Acer запустила официальный онлайн-магазин в России
Все новости →

Две трети онлайн-покупок совершается с Android

Две трети онлайн-покупок совершается с Android
Две трети – 66% – всех онлайн-покупок планеты совершается с мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Такие данные приводятся в отчёте Mobile Flash, подготовленном компанией Criteo.

При этом в исследовании указано, что в среднем показатель CTR («кликабельности») на устройствах Android в два раза выше, чем на ПК. Несмотря на то, что Android лидирует в общем объёме мобильных продаж, в США и Европе на первом месте – iOS-устройства.

Также в отчёте сообщается, что подавляющее большинство рекламных кликов на мобильных устройствах (90%) совершают пользователи из стран Северной Америки, Западной Европы и развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом большинство пользователей кликает на рекламу розничных товаров, путешествий, проката автомобилей и тематические объявления – на их долю приходится до 70% всех «нажатий». Самый высокий средний чек при совершении онлайн-покупки специалисты отметили в сферах бронирования отелей ($364,80), проката автомобилей ($209,10) и при покупке одежды ($105,30).

Исследование Criteo затронуло свыше 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу компании.
время публикации: 21:35  25 июня 2014 года
Теги:

 
Comarch
PLAY Fashion Brand