0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
13:35 Россияне пресытились шоколадом
Мощный руководитель – победы предводитель
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
10:20 Крымские виноделы могут остановить производство из-за дефицита бутылок
Все новости →

Две трети онлайн-покупок совершается с Android

Две трети онлайн-покупок совершается с Android
Две трети – 66% – всех онлайн-покупок планеты совершается с мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Такие данные приводятся в отчёте Mobile Flash, подготовленном компанией Criteo.

При этом в исследовании указано, что в среднем показатель CTR («кликабельности») на устройствах Android в два раза выше, чем на ПК. Несмотря на то, что Android лидирует в общем объёме мобильных продаж, в США и Европе на первом месте – iOS-устройства.

Также в отчёте сообщается, что подавляющее большинство рекламных кликов на мобильных устройствах (90%) совершают пользователи из стран Северной Америки, Западной Европы и развитых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом большинство пользователей кликает на рекламу розничных товаров, путешествий, проката автомобилей и тематические объявления – на их долю приходится до 70% всех «нажатий». Самый высокий средний чек при совершении онлайн-покупки специалисты отметили в сферах бронирования отелей ($364,80), проката автомобилей ($209,10) и при покупке одежды ($105,30).

Исследование Criteo затронуло свыше 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу компании.
время публикации: 21:35  25 июня 2014 года
Теги:

 
Fashion Tech Day