0/5

Лента Новостей

17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Дженннифер Лопес запускает сеть магазинов Viva Mobil

время публикации: 17:55  27 мая 2013 года
Известная актриса и певица Дженнифер Лопес открывает собственную сеть салонов мобильной связи для испаноязычных латиноамериканцев.

Сеть магазинов Viva Mobil займется реализацией мобильных устройств от крупнейшего сотового оператора Соединенных Штатов Америки Verison. Открытие первого салона в Нью-Йорке запланировано на 15 июня. Одновременно будет запущен и онлайн-магазин.

По обещаниям представителей компании, работающий в Viva Mobil персонал будет разговаривать на английском и испанском языках, а также отлично понимать все культурные особенности своих покупателей.

В настоящее время Дженнифер Лопес считается успешной бизнесвумен и одной из самых богатых женщин в мире шоу-бизнеса. Ей принадлежил марка одежды JLo by Jennifer Lopez, ориентированная на молодых женщин. В 2005 году была запущена еще одна линия – Sweetface. Первый аромат Лопес Glow by J.Lo побил рекорды продаж в парфюмерном бизнесе.