0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля

«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
время публикации: 17:07  03 апреля 2020 года
Теги:
Новость о продлении до 30 апреля каникул в связи с пандемией COVID-19 вызвала у ритейлеров еще больше вопросов о том, как работать в этот период и как уберечь свой бизнес от банкротства.
Благодарим гостей прямого эфира UPGRADE за то, что поделились антикризисным опытом своих компаний, кейсами коллабораций и планами на ближайшие недели, месяцы и год. Спикеры отметили переход от стадии всеобщей паники к периоду, когда важно быть прозрачными в коммуникации с клиентами и партнерами, генерировать позитивные инфоповоды и объединять усилия с другими компаниями на рынке.

Полная запись эфира на YouTube канале UPGRADE EWDN.



Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ и соучредитель «220 Вольт», рассказал о том, как в разных регионах регулируют вопросы интернет-торговли, и как компания действует в этой непростой ситуации, а также об определении форс-мажора и о том, куда ритейлерам сейчас обращаться за поддержкой.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» сказал, что сейчас компания делает ставку на ПВЗ.

«У нас и раньше 70% продаж шло через доставку. Сейчас этот процент очевидно вырос», – отметил Игорь. – Люди приходили к нам в офлайновые магазины, чтобы получить консультацию. Сейчас наши клиенты получают консультации в call-центре».

Игорь также рассказал о социально-маркетинговой акции, которую сеть товаров для дома «Петрович» запустила совместно с компаниями «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр», и которая должна поддержать клиентов компаний в самоизоляции, перенаправить их внимание в этот сложный период на обустройство своих домов. Сейчас к акции присоединилось больше десятка ритейлеров и поставщиков из сегмента «DIY, товары для дома».

«Это волна взаимодействия, когда компании не конкурируют, но помогают друг другу».

Директор по развитию AliExpress Russia Дмитрий Селихов и директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин рассказали в эфире о том, как офлайн-ритейлерам даже без опыта на маркетплейсах быстро подключиться к площадкам. В goods.ru постарались максимально упростить и автоматизировать процесс подключения новых мёрчентов. AliExpress Russia готовит новые меры поддержки для локальных продавцов из России.

«На конец марта у нас традиционно приходится большая активность, и сейчас мы не видим тренда на сокращение спроса в связи с карантином. Мы даже, наоборот, зафиксировали рост по тем категориям, которые раньше были на нашем рынке не столь очевидными, например, sport indoor или домашняя одежда. Кроме того, по локальным продавцам у нас оборот сильно вырос. В первый день распродажи совокупный оборот составил более 500 млн рублей», – говорит Дмитрий.

«На Ozon растут продажи товаров повседневного спроса. Все больше покупателей переходят на мультипаки. Всплески спроса мы наблюдаем на ноутбуки, планшеты и все товары для удаленной работы. До сих пор видим хороший рост товаров для домашнего фитнеса. Одежда и косметика тоже растут», – рассказала Мария Заикина, директор по коммуникациям Ozon.

Леонид Зондберг, советник заместителя генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» рассказал о том, что в компании работают сейчас над новыми онлайн-сервисами в помощь ритейлерам. Кроме бесконтактной курьерской доставки и отправки посылок, Почта России запустила услуги электронной оферты, готовит к запуску сервисы цифрового подтверждения доставки и мобильное приложение. Леонид также отметил, что рост отправок на экспорт в последнее время увеличился на 40%.

«С точки зрения коммуникаций мы решили, что не будем фокусировать людей на стрессе и коронавирусе. Людям сейчас нужно расслабление, хоть какие-то позитивные эмоции. Нужно фокусировать их внимание на семье, детях, на себе, на спорте и здоровье», – отметил Андрей Осокин. «В последнее время у медиа тоже пошел запрос на позитив», ― добавляет Мария Заикина. Мария отметила, что в условиях, когда исходные данные постоянно меняются, в коммуникации и с клиентами и с партнерами очень важна скорость и прозрачность. «Очень важно объяснять, что и как сейчас происходит в компании», – говорит она.

Тимофей Шиколенков и София Фридман, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсея», также отметили важность построения устойчивой коммуникации с постоянными клиентами. «Важно избегать хайпа на тему вируса. Сейчас это будет вряд ли хорошо воспринято вашей аудиторией», – говорит Тимофей. «В тяжелые времена именно постоянная аудитория поддерживает», – добавила София.

Благодарим спикеров за участие!

Следующий эфир «Товары для детей онлайн» пройдет 10 марта.

Чтобы участвовать в эфирах и задавать вопросы спикерам, подписывайтесь на канал UPGRADE EWDN.