0/5

Новости сегодня

12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
Все новости →
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля

«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля

«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
Новость о продлении до 30 апреля каникул в связи с пандемией COVID-19 вызвала у ритейлеров еще больше вопросов о том, как работать в этот период и как уберечь свой бизнес от банкротства.
Благодарим гостей прямого эфира UPGRADE за то, что поделились антикризисным опытом своих компаний, кейсами коллабораций и планами на ближайшие недели, месяцы и год. Спикеры отметили переход от стадии всеобщей паники к периоду, когда важно быть прозрачными в коммуникации с клиентами и партнерами, генерировать позитивные инфоповоды и объединять усилия с другими компаниями на рынке.

Полная запись эфира на YouTube канале UPGRADE EWDN.



Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ и соучредитель «220 Вольт», рассказал о том, как в разных регионах регулируют вопросы интернет-торговли, и как компания действует в этой непростой ситуации, а также об определении форс-мажора и о том, куда ритейлерам сейчас обращаться за поддержкой.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» сказал, что сейчас компания делает ставку на ПВЗ.

«У нас и раньше 70% продаж шло через доставку. Сейчас этот процент очевидно вырос», – отметил Игорь. – Люди приходили к нам в офлайновые магазины, чтобы получить консультацию. Сейчас наши клиенты получают консультации в call-центре».

Игорь также рассказал о социально-маркетинговой акции, которую сеть товаров для дома «Петрович» запустила совместно с компаниями «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр», и которая должна поддержать клиентов компаний в самоизоляции, перенаправить их внимание в этот сложный период на обустройство своих домов. Сейчас к акции присоединилось больше десятка ритейлеров и поставщиков из сегмента «DIY, товары для дома».

«Это волна взаимодействия, когда компании не конкурируют, но помогают друг другу».

Директор по развитию AliExpress Russia Дмитрий Селихов и директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин рассказали в эфире о том, как офлайн-ритейлерам даже без опыта на маркетплейсах быстро подключиться к площадкам. В goods.ru постарались максимально упростить и автоматизировать процесс подключения новых мёрчентов. AliExpress Russia готовит новые меры поддержки для локальных продавцов из России.

«На конец марта у нас традиционно приходится большая активность, и сейчас мы не видим тренда на сокращение спроса в связи с карантином. Мы даже, наоборот, зафиксировали рост по тем категориям, которые раньше были на нашем рынке не столь очевидными, например, sport indoor или домашняя одежда. Кроме того, по локальным продавцам у нас оборот сильно вырос. В первый день распродажи совокупный оборот составил более 500 млн рублей», – говорит Дмитрий.

«На Ozon растут продажи товаров повседневного спроса. Все больше покупателей переходят на мультипаки. Всплески спроса мы наблюдаем на ноутбуки, планшеты и все товары для удаленной работы. До сих пор видим хороший рост товаров для домашнего фитнеса. Одежда и косметика тоже растут», – рассказала Мария Заикина, директор по коммуникациям Ozon.

Леонид Зондберг, советник заместителя генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» рассказал о том, что в компании работают сейчас над новыми онлайн-сервисами в помощь ритейлерам. Кроме бесконтактной курьерской доставки и отправки посылок, Почта России запустила услуги электронной оферты, готовит к запуску сервисы цифрового подтверждения доставки и мобильное приложение. Леонид также отметил, что рост отправок на экспорт в последнее время увеличился на 40%.

«С точки зрения коммуникаций мы решили, что не будем фокусировать людей на стрессе и коронавирусе. Людям сейчас нужно расслабление, хоть какие-то позитивные эмоции. Нужно фокусировать их внимание на семье, детях, на себе, на спорте и здоровье», – отметил Андрей Осокин. «В последнее время у медиа тоже пошел запрос на позитив», ― добавляет Мария Заикина. Мария отметила, что в условиях, когда исходные данные постоянно меняются, в коммуникации и с клиентами и с партнерами очень важна скорость и прозрачность. «Очень важно объяснять, что и как сейчас происходит в компании», – говорит она.

Тимофей Шиколенков и София Фридман, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсея», также отметили важность построения устойчивой коммуникации с постоянными клиентами. «Важно избегать хайпа на тему вируса. Сейчас это будет вряд ли хорошо воспринято вашей аудиторией», – говорит Тимофей. «В тяжелые времена именно постоянная аудитория поддерживает», – добавила София.

Благодарим спикеров за участие!

Следующий эфир «Товары для детей онлайн» пройдет 10 марта.

Чтобы участвовать в эфирах и задавать вопросы спикерам, подписывайтесь на канал UPGRADE EWDN.

время публикации: 17:07  03 апреля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит