0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля

время публикации: 17:07  03 апреля 2020 года
Новость о продлении до 30 апреля каникул в связи с пандемией COVID-19 вызвала у ритейлеров еще больше вопросов о том, как работать в этот период и как уберечь свой бизнес от банкротства.
Благодарим гостей прямого эфира UPGRADE за то, что поделились антикризисным опытом своих компаний, кейсами коллабораций и планами на ближайшие недели, месяцы и год. Спикеры отметили переход от стадии всеобщей паники к периоду, когда важно быть прозрачными в коммуникации с клиентами и партнерами, генерировать позитивные инфоповоды и объединять усилия с другими компаниями на рынке.

Полная запись эфира на YouTube канале UPGRADE EWDN.



Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ и соучредитель «220 Вольт», рассказал о том, как в разных регионах регулируют вопросы интернет-торговли, и как компания действует в этой непростой ситуации, а также об определении форс-мажора и о том, куда ритейлерам сейчас обращаться за поддержкой.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» сказал, что сейчас компания делает ставку на ПВЗ.

«У нас и раньше 70% продаж шло через доставку. Сейчас этот процент очевидно вырос», – отметил Игорь. – Люди приходили к нам в офлайновые магазины, чтобы получить консультацию. Сейчас наши клиенты получают консультации в call-центре».

Игорь также рассказал о социально-маркетинговой акции, которую сеть товаров для дома «Петрович» запустила совместно с компаниями «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр», и которая должна поддержать клиентов компаний в самоизоляции, перенаправить их внимание в этот сложный период на обустройство своих домов. Сейчас к акции присоединилось больше десятка ритейлеров и поставщиков из сегмента «DIY, товары для дома».

«Это волна взаимодействия, когда компании не конкурируют, но помогают друг другу».

Директор по развитию AliExpress Russia Дмитрий Селихов и директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин рассказали в эфире о том, как офлайн-ритейлерам даже без опыта на маркетплейсах быстро подключиться к площадкам. В goods.ru постарались максимально упростить и автоматизировать процесс подключения новых мёрчентов. AliExpress Russia готовит новые меры поддержки для локальных продавцов из России.

«На конец марта у нас традиционно приходится большая активность, и сейчас мы не видим тренда на сокращение спроса в связи с карантином. Мы даже, наоборот, зафиксировали рост по тем категориям, которые раньше были на нашем рынке не столь очевидными, например, sport indoor или домашняя одежда. Кроме того, по локальным продавцам у нас оборот сильно вырос. В первый день распродажи совокупный оборот составил более 500 млн рублей», – говорит Дмитрий.

«На Ozon растут продажи товаров повседневного спроса. Все больше покупателей переходят на мультипаки. Всплески спроса мы наблюдаем на ноутбуки, планшеты и все товары для удаленной работы. До сих пор видим хороший рост товаров для домашнего фитнеса. Одежда и косметика тоже растут», – рассказала Мария Заикина, директор по коммуникациям Ozon.

Леонид Зондберг, советник заместителя генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» рассказал о том, что в компании работают сейчас над новыми онлайн-сервисами в помощь ритейлерам. Кроме бесконтактной курьерской доставки и отправки посылок, Почта России запустила услуги электронной оферты, готовит к запуску сервисы цифрового подтверждения доставки и мобильное приложение. Леонид также отметил, что рост отправок на экспорт в последнее время увеличился на 40%.

«С точки зрения коммуникаций мы решили, что не будем фокусировать людей на стрессе и коронавирусе. Людям сейчас нужно расслабление, хоть какие-то позитивные эмоции. Нужно фокусировать их внимание на семье, детях, на себе, на спорте и здоровье», – отметил Андрей Осокин. «В последнее время у медиа тоже пошел запрос на позитив», ― добавляет Мария Заикина. Мария отметила, что в условиях, когда исходные данные постоянно меняются, в коммуникации и с клиентами и с партнерами очень важна скорость и прозрачность. «Очень важно объяснять, что и как сейчас происходит в компании», – говорит она.

Тимофей Шиколенков и София Фридман, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсея», также отметили важность построения устойчивой коммуникации с постоянными клиентами. «Важно избегать хайпа на тему вируса. Сейчас это будет вряд ли хорошо воспринято вашей аудиторией», – говорит Тимофей. «В тяжелые времена именно постоянная аудитория поддерживает», – добавила София.

Благодарим спикеров за участие!

Следующий эфир «Товары для детей онлайн» пройдет 10 марта.

Чтобы участвовать в эфирах и задавать вопросы спикерам, подписывайтесь на канал UPGRADE EWDN.