0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу
время публикации: 14:05  25 ноября 2021 года
eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.
Согласно результатам голосования большинство респондентов  (64%) не жалеют о сделанных покупках в Черную пятницу, в основном потому что заранее их планируют.

Больше четверти опрошенных (29%) считают, что не жалеть о покупках во время скидочного ажиотажа помогает тщательная аналитика предложений на разных площадках. Также немного меньше людей (24%) планируют шопинг заранее, составляют списки и поэтому никогда не жалеют, что приобрели ненужную вещь. А есть и те, кто просто рад низким ценам и экономии, – таких покупателей оказалось 11%.

Однако далеко не все считают, что шопинг в Черную пятницу приносит только радость. Так, 18% признались, что часто сожалеют о приобретенных вещах. Так получается, потому что они не понимают, как находить товары с выгодными скидками и берут первые попавшиеся.

Оставшиеся 18% опрошенных считают, что причиной их разочарования распродажей является то, что они берут все подряд, когда видят скидки, но большинство из этих вещей оказываются бесполезными.

Дженни Хвэй, генеральный директор eBay в России, Гонконге, Тайване и на глобальных развивающихся рынках: «Черная пятница всегда привлекает к себе много внимания обилием выгодных предложений. На eBay в этот день особой популярностью пользуются такие категории, как «Кроссовки», «Часы», «Смартфоны», «Инструменты» и «Косметика», поэтому в Черную пятницу именно на них будет скидка 20%.

А если вам не нравится суматоха распродажи, помните, что сэкономить можно и в другие дни, если пользоваться всеми функциями платформы. Например, на eBay всегда можно следить за скидками на понравившиеся товары с помощью «Список отслеживания» или же искать нужные вещи в разделе «Скидки».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail