0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Количество российских экспортеров на платформе eBay приблизилось к 50 тысячам

Количество российских экспортеров на платформе eBay приблизилось к 50 тысячам
время публикации: 13:40  13 октября 2021 года
Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000.
Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» – экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с эмблемами клубов» увеличились в пять раз, «Женской одежды и аксессуаров» — в три раза, а «Наручных часов» и «Автозапчастей и аксессуаров» – в полтора раза.

«Сегодня мы вплотную подошли к исторической цифре в 50 000 российских экспортеров на платформе eBay, рост их числа составил более 60% с начала пандемии, – отметил Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках.

– Мы видим растущий спрос из-за рубежа, особенно из стран ЕС, США, а также Канады, Австралии и Израиля, на абсолютно разные категории товаров – от электроники и запчастей до наручных часов и коллекционных товаров – от российских продавцов. Уже в прошлом году рынок розничного онлайн-экспорта превысил 1 млрд долларов, но это далеко не предел, и мы прогнозируем рост объема экспортных продаж в 2021, как в целом по рынку, так и на нашей платформе».

eBay провел онлайн-церемонию «Экспортер года eBay-2021», чтобы отметить успехи и наградить лучших продавцов площадки.  Награду в номинации «Экспортер года» получил селлер из Новосибирска Tema4x4, занимающийся продажей проставок и электрики для автомобилей. В открытом голосовании «Выбор продавцов» победил селлер Stat-ofis4 из Коломны с магазином коллекционной советской авиационной атрибутики.

По данным маркетплейса, российские регионы являются одним из основных драйверов розничного онлайн-экспорта. Об этом свидетельствуют и достижения предпринимателей, участвующих в номинациях eBay: почти все победители премии — представители малого и среднего бизнеса из регионов с высокой экспортной активностью. Так, Московская (> 795 000 проданных товаров), Новосибирская и Самарская области входят в топ-10 самых успешных по числу проданных товаров за рубеж.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail