0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Еда в России дорожает быстрее, чем в Европе

время публикации: 09:44  24 июля 2019 года
По итогам первой половины 2019 года рост цен на продукты питания в России составил 3,4 процента.
Таковы данные Росстата. За то же время в ЕС еда подорожала на 1,7 процента, говорится в сообщении на сайте ведомства.

В июне 2019-го в России больше всего подорожали овощи (прирост составил 12,7 процента, по сравнению с декабрем 2018-го). В европейских странах этот показатель был 3,1 процента. Фрукты подорожали за шесть месяцев на 11,2 процента (в ЕС стали дороже на 3,5 процента), хлебобулочные изделия и крупы — на 4,7 процента (в среднем по ЕС они подорожали на 1,3 процента).

В ведомстве отметили, что с начала года в странах ЕС выросли цены на фрукты; овощи; мясо и мясопродукты, в это же время снизилась стоимость масла и жиров. Фрукты больше всего подорожали в Словакии (23,7 процента) и Венгрии (19,7 процента), мясо и мясопродукты — в Польше, Болгарии, Словении и Словакии (прирост составил от 5,2 до 6,9 процента).

В 2018 году продукты питания в России дорожали быстрее, чем в ЕС, в 4,2 раза — 5,5 процента роста против 1,3 процента. В 2017-м рост цен на российское продовольствие оценивали в 0,7 процента, а в ЕС этот показатель составил 2,6 процента.

Источник:  lenta.ru  

Читайте также:  Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.