0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

edna запускает доступные push-уведомления

edna запускает доступные push-уведомления
время публикации: 16:35  16 июня 2022 года
Компания edna помогает бизнесу оптимизировать расходы во время экономической турбулентности. На помощь приходят новые технологии: взамен дорогих SMS-рассылок – доступные push-уведомления. Кому подойдёт новый инструмент?
SMS-сообщения остаются самым популярным каналом информирования клиентов. Однако всё больше компаний готовы искать альтернативные решения, чтобы сократить расходы на рассылки по своей базе, ведь SMS не только самый популярный канал для бизнеса, но и самый дорогой.

Почему в эпоху мессенджеров, чатов и социальных сетей мы всё еще говорим об SMS как о канале-лидере, а не как об архаичной технологии? Ведь для общения друг с другом пользователи давно его не используют? Ответ прост: процент доставки сообщений в этом канале максимальный – 97 %.

edna нашла выход из ситуации: компания выводит на рынок push-уведомления в рамках своей платформы. Напомним, edna – участник рынка мобильного информирования и цифровых коммуникаций с 17-летним опытом, крупнейший ИТ-разработчик решений для коммуникаций в цифровой среде: информирования, обработки входящих обращений, верификации пользователей, построения бесшовной экосистемы.

Новая разработка компании – облачная технология push-уведомлений, которая позволяет любому бизнесу использовать этот канал c минимальными расходами на старт. Саму по себе push-технологию сложно назвать бюджетным решением, но, благодаря облачной реализации, она стала «по карману» компаниям среднего сегмента. Ведь теперь не нужно тратиться на оборудование, внедрение, обучение, последующую поддержку.

Вместе с тем у бизнеса всегда есть вариант не платить совсем – на рынке достаточно бесплатных решений, для того чтобы рассылать push-уведомления. Однако на этом пути немало подводных камней. Качество бесплатных сервисов, как правило, не отвечает ожиданиям клиента.

Две ключевые метрики: скорость доставки, до 12 минут, и процент доставки, 30–50 %, делают такой сервис конечным пунктом на пути клиента. Пользователи не могут авторизоваться, подтвердить операцию, получить код – все это приводит либо к негативной реакции клиента, либо к его потере. Здесь показатели edna (скорость доставки – до 2 секунд, процент доставки – 91 %) полностью оправдывают выбор в пользу коммерческого варианта.

«Главное, что мы сделали, – это не просто запустили push-уведомления как еще один канал. Такие сервисы были и есть на рынке, в том числе бесплатные. Мы сделали качественную технологию, но ее стоимость остается ниже SMS-уведомлений и не требует внедрения за несколько сотен тысяч рублей.

Под «качеством» здесь важно понимать два основных параметра: это процент доставки, который превышает 90%, и скорость доставки сообщений – в среднем около двух секунд против 10–12 минут у альтернативных каналов. Именно эти параметры и делают наши push-уведомления достойной альтернативой SMS, что позволяет сократить расходы на рассылки, а это особенно актуально сейчас», – говорит Дмитрий Коченко, руководитель продукта.

Важно, что возможность резервирования через SMS остается. Например, если пользователь находится в зоне с плохим мобильным интернетом, он получит SMS.

Также стоит отметить, что решение edna интегрировано с тремя ключевыми платформами – Android (FCM), Apple (APNS), Huawei (HMS), в то время как большинство аналогичных решений поддерживают только первые две.

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail