0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ЭФКО»: объемы поставок растительного масла в торговые сети возросли до 300%

«ЭФКО»: объемы поставок растительного масла в торговые сети возросли до 300%
время публикации: 14:05  05 апреля 2022 года
Директор брендового дивизиона «ЭФКО» Евгений Шулепов рассказал о ситуации на рынке растительных масел.
По его словам, повышенный спрос на продукцию наблюдался примерно до середины марта. Запрашиваемые объемы поставок в торговые сети по сравнению с прошлым годом возросли от 30 до 300%. Сейчас ситуация практически нормализовалась, подчеркнул директор. 
 
«Объективных причин для увеличения потребления растительного масла мы не видим, поэтому планируем выполнение производственной программы на уровне прошлого года. Все необходимые ресурсы для этого есть.
 
Отпускные цены на рафинированное дезодорированное подсолнечное масло – так называемое «социальное» – изменились в пределах лишь нескольких рублей. В условиях увеличения затрат нам достаточно сложно сдерживать цены. Но несмотря на это, мы сохраняем их практически на уровне осени-зимы 2021 года», - рассказал Е. Шулепов .

Ощутимое повышение если и коснулось, то только миксовых масел. Например, с добавлением оливкового. Основные факторы роста цен – удорожание тары и логистики.
 
По словам Е. Шулепова, на пользу ситуации идет то, что государство предприняло необходимые меры по защите внутреннего рынка масличных.

«Запрет на вывоз семян подсолнечника, квоты на экспорт подсолнечного масла и увеличение пошлин помогут сохранить стабильность на рынке и полностью удовлетворить внутренний спрос».

Читайте также: Доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась до 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail