Лента Новостей
Все новости →«ЭФКО»: объемы поставок растительного масла в торговые сети возросли до 300%
время публикации: 14:05 05 апреля 2022 года
Директор брендового дивизиона «ЭФКО» Евгений Шулепов рассказал о ситуации на рынке растительных масел.
По его словам, повышенный спрос на продукцию наблюдался примерно до середины марта. Запрашиваемые объемы поставок в торговые сети по сравнению с прошлым годом возросли от 30 до 300%. Сейчас ситуация практически нормализовалась, подчеркнул директор. «Объективных причин для увеличения потребления растительного масла мы не видим, поэтому планируем выполнение производственной программы на уровне прошлого года. Все необходимые ресурсы для этого есть.
Отпускные цены на рафинированное дезодорированное подсолнечное масло – так называемое «социальное» – изменились в пределах лишь нескольких рублей. В условиях увеличения затрат нам достаточно сложно сдерживать цены. Но несмотря на это, мы сохраняем их практически на уровне осени-зимы 2021 года», - рассказал Е. Шулепов .
Ощутимое повышение если и коснулось, то только миксовых масел. Например, с добавлением оливкового. Основные факторы роста цен – удорожание тары и логистики.
По словам Е. Шулепова, на пользу ситуации идет то, что государство предприняло необходимые меры по защите внутреннего рынка масличных.
«Запрет на вывоз семян подсолнечника, квоты на экспорт подсолнечного масла и увеличение пошлин помогут сохранить стабильность на рынке и полностью удовлетворить внутренний спрос».
Читайте также: Доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась до 24%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 августа 2025
14:55, 17 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...