0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«ЭФКО»: объемы поставок растительного масла в торговые сети возросли до 300%

время публикации: 14:05  05 апреля 2022 года
Директор брендового дивизиона «ЭФКО» Евгений Шулепов рассказал о ситуации на рынке растительных масел.
По его словам, повышенный спрос на продукцию наблюдался примерно до середины марта. Запрашиваемые объемы поставок в торговые сети по сравнению с прошлым годом возросли от 30 до 300%. Сейчас ситуация практически нормализовалась, подчеркнул директор. 
 
«Объективных причин для увеличения потребления растительного масла мы не видим, поэтому планируем выполнение производственной программы на уровне прошлого года. Все необходимые ресурсы для этого есть.
 
Отпускные цены на рафинированное дезодорированное подсолнечное масло – так называемое «социальное» – изменились в пределах лишь нескольких рублей. В условиях увеличения затрат нам достаточно сложно сдерживать цены. Но несмотря на это, мы сохраняем их практически на уровне осени-зимы 2021 года», - рассказал Е. Шулепов .

Ощутимое повышение если и коснулось, то только миксовых масел. Например, с добавлением оливкового. Основные факторы роста цен – удорожание тары и логистики.
 
По словам Е. Шулепова, на пользу ситуации идет то, что государство предприняло необходимые меры по защите внутреннего рынка масличных.

«Запрет на вывоз семян подсолнечника, квоты на экспорт подсолнечного масла и увеличение пошлин помогут сохранить стабильность на рынке и полностью удовлетворить внутренний спрос».

Читайте также: Доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась до 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail