0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Эконика» предложит покупателям чемоданы от Эвелины Хромченко

«Эконика» предложит покупателям чемоданы от Эвелины Хромченко
время публикации: 11:20  27 декабря 2016 года
Ритейлер расширит капсульную коллекцию Evelina Khromtchenko & Ekonika

Российская обувная компания «Эконика» будет продавать чемоданы от телеведущей Эвелины Хромченко. Ритейлер планирует расширить капсульную коллекцию Evelina Khromtchenko & Ekonika, которая поступила в 140 фирменных салонов «Эконики» в России и Беларуси, а также в интернет-магазин сети в августе этого года.

«На следующий сезон мы сделали еще и чемоданы от Эвелины Хромченко, - цитирует портал Fashionunited.ru слова Сергея Саркисова, совладельца «Эконики» и вице-президента группы компаний «Новард». - Наибольшая отдача по валовому доходу (в капсуле Evelina Khromtchenko & Ekonika) от сумок. То есть, сумки раскупались больше и лучше, с меньшими процентами уценок. Некоторые модели очень быстро закончились».

В целом же коллекция продавалась быстрее на 20-25%, чем основные коллекции «Эконики». «Несмотря на то, что по объему эта капсула небольшая, все ее главные показатели по сути опережают нашу основную коллекцию. Рост средней цены (на изделия из капсулы) составил 14-17% - по обуви и до 40% - по сумкам (в сравнении с основной коллекцией)», - отметил топ-менеджер.