Лента Новостей
Все новости →Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет

время публикации: 18:15 27 декабря 2024 года
Фото: Louis Vuitton
Ассортимент варьируется от блокнота стоимостью 90 евро до настоящего коллекционного предмета, изготовленного на заказ чемодана Malle Wardrobe, содержащего 33 сумки Speedy (цена по запросу).
«Молодые люди возрождают эпоху 2000-ых годов, и мы хотим связаться с ними с помощью этого переиздания», — сказал Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Louis Vuitton.
По его словам, есть множество причин, которые повлияли на это решение. В их числе стремительный рост рынка винтажной и подержанной одежды.

Коллаборацию Louis Vuitton и Такаси Мураками 2003 года эксперты называют образцом сотрудничества между художниками и люксовыми брендами. На протяжении 12 лет сумки и аксессуары с разноцветным принтом не теряли своей популярности. В конце июля 2015 года эта линия была снята с продаж в магазинах Louis Vuitton.
Источник: WWD
Французский дом моды Louis Vuitton и японский художник Такаси Мураками переиздали совместную коллекцию 2003 года Monogram Multicolore. Лимитированная линия Louis Vuitton x Marakami будет представлена 1 января 2025 года в семи городах по всему миру.
Коллекция включает более 200 предметов - от фирменных городских сумок бренда до аксессуаров, таких как шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, модные украшения, кроссовки, флаконы для духов и скейтборд.Ассортимент варьируется от блокнота стоимостью 90 евро до настоящего коллекционного предмета, изготовленного на заказ чемодана Malle Wardrobe, содержащего 33 сумки Speedy (цена по запросу).
«Молодые люди возрождают эпоху 2000-ых годов, и мы хотим связаться с ними с помощью этого переиздания», — сказал Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Louis Vuitton.
По его словам, есть множество причин, которые повлияли на это решение. В их числе стремительный рост рынка винтажной и подержанной одежды.

Коллаборацию Louis Vuitton и Такаси Мураками 2003 года эксперты называют образцом сотрудничества между художниками и люксовыми брендами. На протяжении 12 лет сумки и аксессуары с разноцветным принтом не теряли своей популярности. В конце июля 2015 года эта линия была снята с продаж в магазинах Louis Vuitton.
Источник: WWD
Читайте также:
Модный бренд Vera Wang меняет собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 30 июня 2025
20:45, 25 июня 2025
20:45, 17 июня 2025
19:05, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...