0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
время публикации: 18:15  27 декабря 2024 года
Фото: Louis Vuitton
Французский дом моды Louis Vuitton и японский художник Такаси Мураками переиздали совместную коллекцию 2003 года Monogram Multicolore. Лимитированная линия Louis Vuitton x Marakami будет представлена 1 января 2025 года в семи городах по всему миру.
Коллекция включает более 200 предметов - от фирменных городских сумок бренда до аксессуаров, таких как шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, модные украшения, кроссовки, флаконы для духов и скейтборд.

Ассортимент варьируется от блокнота стоимостью 90 евро до настоящего коллекционного предмета, изготовленного на заказ чемодана Malle Wardrobe, содержащего 33 сумки Speedy (цена по запросу).

«Молодые люди возрождают эпоху 2000-ых годов, и мы хотим связаться с ними с помощью этого переиздания», — сказал Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Louis Vuitton.

По его словам, есть множество причин, которые повлияли на это решение. В их числе стремительный рост рынка винтажной и подержанной одежды.

сумка 2.jpg

Коллаборацию Louis Vuitton и Такаси Мураками 2003 года эксперты называют образцом сотрудничества между художниками и люксовыми брендами. На протяжении 12 лет сумки и аксессуары с разноцветным принтом не теряли своей популярности. В конце июля 2015 года эта линия была снята с продаж в магазинах Louis Vuitton.

Источник: WWD

Читайте также:

Модный бренд Vera Wang меняет собственника


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail