0/5

Лента Новостей

17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
время публикации: 18:15  27 декабря 2024 года
Фото: Louis Vuitton
Французский дом моды Louis Vuitton и японский художник Такаси Мураками переиздали совместную коллекцию 2003 года Monogram Multicolore. Лимитированная линия Louis Vuitton x Marakami будет представлена 1 января 2025 года в семи городах по всему миру.
Коллекция включает более 200 предметов - от фирменных городских сумок бренда до аксессуаров, таких как шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, модные украшения, кроссовки, флаконы для духов и скейтборд.

Ассортимент варьируется от блокнота стоимостью 90 евро до настоящего коллекционного предмета, изготовленного на заказ чемодана Malle Wardrobe, содержащего 33 сумки Speedy (цена по запросу).

«Молодые люди возрождают эпоху 2000-ых годов, и мы хотим связаться с ними с помощью этого переиздания», — сказал Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Louis Vuitton.

По его словам, есть множество причин, которые повлияли на это решение. В их числе стремительный рост рынка винтажной и подержанной одежды.

сумка 2.jpg

Коллаборацию Louis Vuitton и Такаси Мураками 2003 года эксперты называют образцом сотрудничества между художниками и люксовыми брендами. На протяжении 12 лет сумки и аксессуары с разноцветным принтом не теряли своей популярности. В конце июля 2015 года эта линия была снята с продаж в магазинах Louis Vuitton.

Источник: WWD

Читайте также:

Модный бренд Vera Wang меняет собственника


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail