0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
время публикации: 18:15  27 декабря 2024 года
Фото: Louis Vuitton
Французский дом моды Louis Vuitton и японский художник Такаси Мураками переиздали совместную коллекцию 2003 года Monogram Multicolore. Лимитированная линия Louis Vuitton x Marakami будет представлена 1 января 2025 года в семи городах по всему миру.
Коллекция включает более 200 предметов - от фирменных городских сумок бренда до аксессуаров, таких как шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, модные украшения, кроссовки, флаконы для духов и скейтборд.

Ассортимент варьируется от блокнота стоимостью 90 евро до настоящего коллекционного предмета, изготовленного на заказ чемодана Malle Wardrobe, содержащего 33 сумки Speedy (цена по запросу).

«Молодые люди возрождают эпоху 2000-ых годов, и мы хотим связаться с ними с помощью этого переиздания», — сказал Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Louis Vuitton.

По его словам, есть множество причин, которые повлияли на это решение. В их числе стремительный рост рынка винтажной и подержанной одежды.

сумка 2.jpg

Коллаборацию Louis Vuitton и Такаси Мураками 2003 года эксперты называют образцом сотрудничества между художниками и люксовыми брендами. На протяжении 12 лет сумки и аксессуары с разноцветным принтом не теряли своей популярности. В конце июля 2015 года эта линия была снята с продаж в магазинах Louis Vuitton.

Источник: WWD

Читайте также:

Модный бренд Vera Wang меняет собственника


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail